Главный инженер «Макларена»: «На следующих тестах мы представим иной вариант выхлопной системы»

Главный инженер «Макларена» Тим Госс подтвердил, что болид, который будет использоваться командой на следующих тестах, будет существенно отличаться от представленного сегодня, особенно в таком аспекте, как конструкция выхлопной системы.

«Ни для кого не секрет, и в прошлом сезоне это стало особенно очевидно, что конструкция выхлопной системы оказывает существенное влияние на работу болида. Не думаю, что кто-то будет удивлен, если я скажу, что на тестах мы представим иной вариант выхлопной системы, чем на представленном болиде. Будут и другие нововведения.

На следующих двух тестах мы сосредоточимся на оценке работы новой машины, улучшении, постараемся убедиться, что она соответствует нашим ожиданиям. Нам предстоит оценить работу заднего диффузора, а также KERS.

Кроме того, нужно поработать над сцеплением покрышек «Пирелли», найти баланс машины, и понять, как заставить шины работать на максимум. На тестах в Бахрейне мы начнем менять конфигурацию болида с прицелом на гоночный уик-энд.

Что касается дизайна задней подвески, то мы оценили все возможные варианты. Можно сказать, конструкция задней подвески на тяге сейчас в моде, но мы не следуем трендам.

Мы решили использовать этот вариант исключительно в целях улучшения аэродинамических характеристик задней части болида. Мы сравнили положение рычагов в задней части болида и аэродинамику, и вариант с тягой оказался предпочтительнее», – цитирует Госса Autosport.

Популярные комментарии
Mouse72
Руслан! Да я про ксерокс пошутил :) Про машину-то понятно. Не хочется надеяться только на ляпы быков
Ответ на комментарий Ferrarista
Всё будет нормально, мне так кажется. Предстоит очередной
Ferrarista
вот-вот
Ответ на комментарий Mouse72
Руслан! Да я про ксерокс пошутил :) Про машину-то понятно. Не хочется надеяться только на ляпы быков
cys
Да не бери ты в голову, я прикалываюсь, был он там или не был, не суть, эта презентация виртуальная, там наворотить можно так много
Ответ на комментарий gonschik
посмотри видео презентации повнимательнее, выхлоп стоял на машине
Еще 19 комментариев

Еще по теме

22 комментария Написать комментарий