Telegraph: Хэмилтон может перейти в «Браун», чтобы спасти репутацию

Telegraph считает, что теплым взаимоотношениям Льюиса Хэмилтона и «Макларена» предстоит пройти серьезные испытания на Совете ФИА, который рассмотрит дело о введении стюардов в заблуждение. Сообщается, что сложившаяся ситуация заставила отца пилота, Энтони Хэмилтона, являющегося одновременно менеджером сына, начать поиски новой команды ради спасения репутации.

Энтони был крайне недоволен, что честность сына поставлена под сомнение. Также англичанин разочарован низким темпом болида «Макларен». В телефонном разговоре Хэмилтона-старшего и президента ФИА Макса Мосли первый угрожал увести Льюиса из «Формулы-1». Сообщается, что есть вероятность существования соглашения между обвинением и защитой по делу «Макларена». По этой версии Льюис должен быть признан полностью невиновным.

Напомним, что английская команда обвиняется в нарушении статьи 151с Международного спортивного регламента. Именно из-за нарушения этой статьи «Макларен» был наказан в 2007 году. Telegraph полагает, что на этот раз вместо денежного штрафа команду накажут отстранением на несколько гонок.

Британцы уверены, что, вероятнее всего, Хэмилтон перейдет в «Браун». С введением жесткого ограничения бюджетов у частных коллективов появится возможность приглашать самых известных пилотов, полагает Telegraph.

Популярные комментарии
cys
Уважаемый, ваш пример в части биатлона логически оправдан, в смысле урезонивания морализаторов. Но здесь я возьму аллаверды с коллегой и пожалуй тоже не соглашусь в общей оценкой подхода. Здесь ситуация вооще не очень чистая, как её ИБУ представляет, нам в очередной раз ставят подножку как раз таки накануне чемпа, когда среагировать и что то доказать уже нельзя, а результаты действительно передали нам с 1,5 мес.!!! задержкой. Конечно проще всего заподозрить в заговоре, но если честно, такая хилая подача пахнет гнильцой, и я очень верю, что Михаил Прохоров, как очень спортивный чел, сможет довести до конца эту запутанную историю. Я лично не верю в причастность Кати Юрьевой и Альбины Ахатовой, с Димой Ярошенко можно было бы предположить что то такое, ввиду потери им формы и желания удержаться в команде, но не могу ничего утверждать, это только досужие домыслы. А в части морализаторов - вы сами видите, как я реагирую на подобные публикации и всё остальное, маразм к сожалению продолжается
Ответ на комментарий Cobra Goo
Пример с биатлоном привел потому, что знал, как реагировало на ситуацию большинство здравомыслящих людей. Спорт уже давно потерял «невинность», поэтому смешно читать здесь морализаторские статьи. А насчет «астматиков» - так это уже смешно, астматики теперь самые крутые спортсмены в атлетике, велоспорте, биатлоне. Кто бы мог подумать, какие силы придает эта болезнь ;) только боюсь это не подтвердят настоящие астматики
olegg
Может вы и правы. И Макларену надо полностью освободиться от людей, которых публика связывает со скандалами. Но я не уверен, что это правильный путь. В этом случае можно бесконечно следовать за коньюнктурой толпы, но результат в гонках от этого не зависит. Вы кстати понимаете формулировку про связь «перехода» и «репутации» для пилота? Т.е. если допустим у него была отвратительная репутация в одной команде и он переходит в другую, то репутация «перезаписывается» с нуля? По поводу проваленного сезона после двух стартовых гонок тоже по-моему рановато говорить.
Ответ на комментарий evv
Если уход ЛХ в другую команду частично восстановит репутацию Макларена я не буду против, хоть гонщик он классный. Этот сезон все равно провален, в следующем Росберга возьмем.
evv
Ну, от всех не избавиться :) Тут ведь что получилось, Мак увольняет преданного и старого сотрудника (который по-видимому действительно накосячил в этом деле), тем самым выгораживая пилота. Т.е. из 2-х этих важных для команды людей выбирают Льюиса, что вроде бы логично. Но папику похоже этого мало и он продолжает напрягать руководство (если слухи о требовании ухода Рона близки к правде). Терпение может однажды закончится, в конце концов свет клином на ЛХ не сошелся. А по-поводу провала в этом году вы правы. Эта моя фраза «выскочила» в общем ироничном контексте всего поста.
Ответ на комментарий olegg
Может вы и правы. И Макларену надо полностью освободиться от людей, которых публика связывает со скандалами. Но я не уверен, что это правильный путь. В этом случае можно бесконечно следовать за коньюнктурой толпы, но результат в гонках от этого не зависит. Вы кстати понимаете формулировку про связь «перехода» и «репутации» для пилота? Т.е. если допустим у него была отвратительная репутация в одной команде и он переходит в другую, то репутация «перезаписывается» с нуля? По поводу проваленного сезона после двух стартовых гонок тоже по-моему рановато говорить.
Еще 64 комментария

Еще по теме

67 комментариев Написать комментарий