Вилли Вебер: «Хюлькенберг слишком хорош, чтобы платить за место в «Формуле-1»

Менеджер пилота Нико Хюлькенберга Вилли Вебер заявил, что немецкий гонщик может занять место резервного пилота в одной из команд «Формулы-1», а также отметил, что в чемпионате появилось слишком много так называемых рента-драйверов.

«Мы подумали, а не сделать ли нам перерыв на год? Но в современном мире легко уйти в забвение, поэтому Нико лучше побыть резервным гонщиком одной из крупных команд и выступать в пятничных тренировках. Это идеальная альтернатива.

Пока ничего не подтверждено официально, поэтому я не могу сказать больше. Такому гонщику, как Нико  будет сложно чему-то научиться в маленькой команде. Нам предлагали место в «Верджине», но учитывая наличие там немца Тимо Глока, это рискованно.

«Формуле-1» следует быть осторожнее, поскольку она расслаивается на два класса – 14 настоящих гонщиков и еще 10 платных. Скоро будет проще купить место в команде для Нико. Но если сделать это однажды, придется платить постоянно, все больше и больше. Нико слишком хорош, чтобы платить за место в команде», – цитирует Вебера Motorsport.

Популярные комментарии
King_Stah
»///Тут много говорят о платящих пилотах. Скажите хоть один из них, когда нибудь травал чемпионом или хоть претендентом?/// Нет.» Врете. Лауда. Шумахер-старший.
Ответ на комментарий Lucky_077
Насчёт Маркуши согласен, не топ. Хюльк в будущем может стать сильным пилотом. Но пока рано говорить, что он сильнее хотя бы того же Марка... ///Тут много говорят о платящих пилотах. Скажите хоть один из них, когда нибудь травал чемпионом или хоть претендентом?/// Нет.
Merzus1
«ренты уже добрались и до команд способных бороться за подиумы» - Это Петров? Согласен, пока что он типичный рента - драйвер. А за Риккардо не волнуйся - в 2012 он будет минимум в STR.
Ответ на комментарий mrluxemburg
А я вот полностью поддерживаю в этом вопросе Вилли. В последнии годы в ф1 стало слишком много рента-драйверов и с этим нужно бороться. И ладно бы это были гонщики записных аутсайдеров (так было всю истории ф1), так нет же ренты уже добрались и до команд способных бороться за подиумы. Это в корне не правильно, пилот должен получать за свою работу деньги (пусть и не большие как в Форс индии), а не платить самому. Плюс ренты занимают места, которые могли бы быть отданы более талантливым парням (Хайфельд, Хюльк, Риккардо, Бьянки)
Владимир
Поул тот - счастливый лотерейный билет. Виталик может аналогичный быстрейший круг предъявить.
Ответ на комментарий RUSTIK
А я считаю, что поул НХ стоит выше, чем несчастные очки ВП.
Еще 97 комментариев

Еще по теме

100 комментариев Написать комментарий