«Пирелли» начала тесты на влажном покрытии в Абу-Даби

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Эмбри объяснил, почему итальянский производитель принял решение провести тесты на влажном покрытии трассы в Абу-Даби именно ночью.

«Мы приняли такое решение, поскольку здесь теплее. Конечно, мы могли провести тесты дождевой резины в Европе – Валенсии, Сильверстоуне или еще где-то, но в Европе влажная погода, как правило, бывает холодной.

Дождевые гонки вероятны в Малайзии, Японии, Сингапуре, хотя это разные трассы, средняя температура при влажной погоде довольна высока. Наши покрышки очень чувствительны к температуре, поэтому нам важна различная информация.

Мы решили провести тесты ночью, поскольку не хотим, чтобы солнце высушило трассу», – заявил Эмбри.

«Я впервые буду выступать на дождевой резине ночью, думаю, никто прежде этого не делал. Вчера мы провели пробный заезд при 50-процентной освещенности, и видимость была даже лучше, чем когда дождь идет днем. Посмотрим, будет ли ситуация такой же в полной темноте», – цитирует тест-пилота «Пирелли» Педро де ла Росу Autosport.

Популярные комментарии
Merzus1
они там из вёдер трассу поливают чтоль.
Boomerang
кавно в воде не тонет,это точно.
kup
Эх. Отвращение вызывает когда гонки (команды, пилоты) во многом зависят лишь от прихоти закулисных регулировок «очень сентиментальных шин». Жаль такую Ф1. И лишний раз понятно зачем и почему был дан отказ Мишлен. Бибендум = Спорт. В общем Вы сами при желании легко понимаете зачем дяде БЭ нужно такое Ф1-шоу с такими «нежными» шинами ... ведь официально «все» борятся за безопасность и разумные бюджеты = так чего же проще сделать очень жёсткие шины ?

Еще по теме

3 комментария Написать комментарий