Мартин Брандл: «Соперничество между Баттоном и Хэмилтоном может стать напряженным»

Бывший гонщик «Формулы-1» и комментатор Би-би-си Мартин Брандл заявил, что в новом сезоне отношения между пилотами «Макларена» могут стать менее дружескими.

«Думаю, Дженсон выступил лучше, чем многие ожидали. Две победы, одержанные им, были великолепны. Льюис, вероятно, быстрее в плане чистой скорости, но Баттон – тот гонщик, который в Абу-Даби проехал 49 кругов на той резине, которую остальные меняли после 11-15 кругов. Он умеет заботиться о машине. Мне очень нравится наблюдать за его пилотированием, это очень экономный стиль. Но он же создает Дженсону дополнительные проблемы, когда болид начинает вести из стороны в сторону. Если он разберется со своими проблемами в квалификации, то сможет оказать на Льюиса серьезное давление.

Тем не менее, под конец сезона-2010 Хэмилтон, по большому счету, вышел победителем в соперничестве с напарником. Пока мы не видели их в сражении лицом к лицу. Они хорошие партнеры по команде, но нет смысла в том, чтобы быть хорошим напарником, когда ты борешься за победу или титул. Так что, когда ставки возрастут, ситуация может измениться. Если вспомнить гонку в Стамбуле, лицо Льюиса на подиуме после того, как он не ожидал маневра Дженсона – думаю, примерно такими будут отношения в «Макларене», если пилоты начнут противостоять друг другу», – цитирует Брандла Autosport.

Популярные комментарии
Terra-Incognita
«Да, и Покрышки в новом сезоне будут быстро убиваться и следовательно питстопов будет 2-3. То есть атрезки будут спринторские. Где опять же важна скорость, а не высокая стабильность по бережливости.» Не менее важным будет количество этих отрезков.
Ответ на комментарий softanet
При наличие у Мака самовзки - Батону будет проще стать чемпионом, чем Хэму, так как в таком случае достаточно просто тупо ехать как Батон и делал в 2009-ом. Он это умеет. Стабильность высочайшая у него. Этот год тоже показал. Батон, единственный из претендентов на титул 2010 ни разу не накосячл. ЛХ лучше справляется в сложных ситуаций когда, например надо прорываться с хвоста. Круче всех обгоняет и.т.д. Самый агрессивный пилот. По скорости на длинной дистанции могут быть примерно равны. Но, если надо выстрелить, то здесь ЛХ предпочтительней Батона. Да, и Покрышки в новом сезоне будут быстро убиваться и следовательно питстопов будет 2-3. То есть атрезки будут спринторские. Где опять же важна скорость, а не высокая стабильность по бережливости.
Ave Enzo
Насчет «борьбы до конца» согласен, но она и не потребуется, если Баттон будет квалифицироваться впереди. Тогда главное - дождаться, пока Хэм убьет резину :)
Ответ на комментарий softanet
Очная борьюа между ними в этом сезоне была дважды. В Австралии, где ЛХ его сделал во 2-ом и 3-ем повороте после старта. И в Турции, где ЛХ сумел контратаковать в эконом режиме. Всё-таки в борьбе Батон не идёт до конца. А ЛХ, как и Шуми.
Lucky_077
///Брандл прав - если Баттон подтянет результаты в квалах, он начнет делать напарника :)/// Конечно начнёт. Может даже они болид «под Дженса» построят, чтоб ему легче было ;)
Ответ на комментарий Ave Enzo
Как показала практика, Хэм частенько постреливает низом, - как при атаках, так и при обороне. Брандл прав - если Баттон подтянет результаты в квалах, он начнет делать напарника :)
Еще 24 комментария

Еще по теме

27 комментариев Написать комментарий