Пол ди Реста: «По-прежнему хочу получить место основного пилота «Форс-Индии»

Чемпион «ДТМ» Пол ди Реста признался, что по-прежнему хочет выступать в «Форс-Индии», и надеется, что завоеванный титул поможет ему в этом.

«По-прежнему хочу получить место основного пилота «Форс-Индии». В прошлом сезоне мне предоставили отличную возможность стать частью команды. Это было интересно. Постарался продемонстрировать все свои способности. Надеюсь, они оценят мои достижения в «ДТМ».

Решение в руках команды. Я могу лишь надеяться. Надеюсь, смогу вновь посоперничать со старыми товарищами, с которыми выступал еще в юниорских сериях. «Форс-Индия» – прекрасная команда с большими амбициями, они продвигаются все дальше и дальше. Хотелось бы поработать с ними, поскольку это позволит сохранить связь с «Мерседесом», который серьезно повлиял на мою карьеру.

Без помощи Норберта Хауга и Герхарда Унгера я бы не стал тем, кем являюсь сейчас. Они не только мои начальники, но и хорошие друзья. Если наши пути разойдутся, я желаю им успехов в будущем», – цитирует ди Ресту Motorsport-Total.

P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.

Популярные комментарии
King_Stah
Такая инфа давно и упорно просачивается. И при таком раскладе Хайдфельд выглядит однозначным фаворитом...
Ответ на комментарий Jet 89
Логично, я раньше тоже так предполагал. Но были слухи, что Мерс даст скидку на моторы и будет платить з.п. пилотам, если эти пилоты оба будут немцами.
Jet 89
Вы меня не поняли: я не сравниваю пилотов, а доказываю, что Ник не стал хуже с возрастом.
Ответ на комментарий Ave Enzo
С Шуми Хайдфельда сравнивать точно не стоит, - не тот уровень. А Барик, наверно, исключение :)
Ave Enzo
0,2-0,3 секунды, положим, Ник отыгрывал за счет опыта. Через годик ситуация может измениться, - особенно, если Кобаяши прибавит в плане стабильности.
Ответ на комментарий King_Stah
Одинаковые-то они одинаковые, но вот степень износа движков Ника была гораздо выше. Из-за этого, как правильно говорит fazz, обороты приходилось ограничивать и иногда из-за этого разница в скорости с Камуи достигала 0,2-0,3 секунды с круга...
Еще 29 комментариев

Еще по теме

32 комментария Написать комментарий