Виталий Петров: «В 2010 году многое узнал о пилотаже»

Гонщик «Лотус-Рено» Виталий Петров отметил, что в 2010 году он узнал много технических подробностей о пилотаже в «Формуле-1».

«В этом году я понял, что иногда давить на газ изо всей силы – не значит ехать быстро. А вот торможение дает преимущество во времени. Но раскрывать все секреты не хочу, вдруг Алонсо услышит, что я говорю. Но я многое узнал.

Важно доносить информацию инженеру и команде о поведении машины. От твоих слов зависит, что команда будет корректировать в настройках машины.

Появление KERS усложнит пилотаж. Нужно будет многое рассчитывать – энергию ускорения и другие вещи. Мне в этом году понравилось управлять передним антикрылом. В этом году, к сожалению, этого не будет, но ничего, привыкнем. В GP2 тоже переднее антикрыло не регулируется», – сообщил Петров.

Кроме того, Виталий высказался насчет командной тактики.

«Что касается командной тактики, то здесь два аспекта. Положительный – это когда ты первый номер в команде, ведь тебе все помогают. Быть вторым пилотом не так приятно», – добавил Петров.

Популярные комментарии
Viktorovich67
Обалдеть. «Гренадец» уже про себя в третьем лице рассказывает. Совсем плохой :-)
Колодин, добрый вечер!!!
Пока Кубица не уйдёт, не быть Веталегу 1-ым пилотом(
cyrillicus
а ты не бойся. будь мужественным. и сильным. силы-то понадобятся - еще два года ерничать по поводу Веталега. А там, не дай бог, еще. Отдыхай пока, набирайся сил.
Ответ на комментарий Сергей Андреевич
Боюсь, для того, чтоб Виталику стать первым пилотом, кому-то (например Газпрому) придется скупить весь Лотус-Рено.
Еще 13 комментариев

Еще по теме

16 комментариев Написать комментарий