Совладелец Marussia Motors: «Восхищен прогрессом «Верджина»

Совладелец Marussia Motors Андрей Чеглаков поделился планами российской компании на участие в «Формуле-1», а также рассказал о перспективах производства дорожных автомобилей.

«Самое главное, что название Marussia представляет нашу страну. Для нас это многое значит, поскольку демонстрирует, что Россия может дать миру. Несколько лет назад я читал интервью с Виджаем Малльей и был впечатлен тем, как он понимает свою роль в развитии Индии в качестве бизнесмена. Я сын своей страны, получил хорошее образование в сфере маркетинга. И когда я вижу возможность сделать что-то новое в моей стране, я это делаю.

Запуск первого автомобиля Marussia был сродни запуску первого спутника или «Дягилевским сезонам» в Европе. В сфере автомобилестроения сейчас много возможностей, она стала более гибкой. Мы планируем быстро выпускать новые модели.

Что касается участия в «Формуле-1», то количество акций не имеет принципиального значения. Я восхищаюсь тем, что «Верджину» удалось сделать в столь короткие сроки, несмотря на отсутствие большого опыта. У них неплохой болид, и заметен прогресс в выступлениях. Конечно, они отстают от других команд, но потенциал, чтобы сократить этот отрыв и выступать наравне со всеми, определенно есть.

С нашей стороны, мы можем улучшить технологии производства дорожных машин, поскольку сейчас они очень близки к «Формуле-1», и нам будет легче создавать более качественные продукты.

Россия меняется, становится более открытой, и мы хотим показать это миру», – цитирует Чеглакова Джо Сейвард в своем блоге.

P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.

Популярные комментарии
Merzus1
>>Напомню, что HRT F1 купила готовое шасси Это не готовое шасси, ранее использовавшееся, а новое и необкатанное. Разница с вёрджином только в трудовом договоре с разработчиком. Готовое шасси было у STR например. Собственно, в чём вообще суть спора? Оценка выступления Вёрджина? Моя - 3 с минусом, учитывая относительную финансовую стабильность. Учитывая, что 2 это, например, USF1 :) Короче больше спорить не буду)
Ответ на комментарий Viktorovich67
Презентация болида, Джон Бут, руководитель команды: «Я всегда был полностью уверен, что Ник Уирт создаст хорошую машину, точно так же, как он верил, что наша команда сможет хорошо её обслуживать. Работая вместе на протяжении почти десяти месяцев, я убедился, что VR-01 – это результат очень интенсивного и продуманного труда дизайнеров, и я очень рад, что наша первая гоночная машина выйдет на трассу уже на этой неделе.» Презентация болида, Колин Коллес: «Поскольку в февральских тестах HRT F1 участия не принимала, на трассу новая машина впервые выйдет уже по ходу пятничных тренировок Гран При Бахрейна утром 12 марта». Напомню, что HRT F1 купила готовое шасси и физически не могла участвовать в разработке, т.к. «команде» было не до этого. С переименованиями бы разобраться. Т.е. для вас разницы нет? Ну что же тут поделаешь :-) Про доводку шасси Хиспанией - смешно. Слышали про эту «доводку» много по ходу сезона.
Viktorovich67
Презентация болида, Джон Бут, руководитель команды: «Я всегда был полностью уверен, что Ник Уирт создаст хорошую машину, точно так же, как он верил, что наша команда сможет хорошо её обслуживать. Работая вместе на протяжении почти десяти месяцев, я убедился, что VR-01 – это результат очень интенсивного и продуманного труда дизайнеров, и я очень рад, что наша первая гоночная машина выйдет на трассу уже на этой неделе.» Презентация болида, Колин Коллес: «Поскольку в февральских тестах HRT F1 участия не принимала, на трассу новая машина впервые выйдет уже по ходу пятничных тренировок Гран При Бахрейна утром 12 марта». Напомню, что HRT F1 купила готовое шасси и физически не могла участвовать в разработке, т.к. «команде» было не до этого. С переименованиями бы разобраться. Т.е. для вас разницы нет? Ну что же тут поделаешь :-) Про доводку шасси Хиспанией - смешно. Слышали про эту «доводку» много по ходу сезона.
Ответ на комментарий Merzus1
>>Кто «с нуля», Хиспания что-ли? А есть разница между заказом шасси у Далары и заказом Шасси у Вирт ресерч?)) Ну-ну) Подсказка: обе фирмы существовали ДО образования конюшен, и не являлись их частью) Доводила шасси Хиспания сама.
Merzus1
Да можно какие угодно отмазки приводить, но после 19 гонок это последнее место. А в той самой дождевой гонке обосрались как раз из-за бака. Так что заслужили.
Ответ на комментарий Viktorovich67
Вы отваливающиеся лотусовские крылья Верджину приписываете что-ли? Или Хиспанию с тремя обгонами ставите выше Верджина с девятнадцатью из-за того, что в какой-то дождевой гонке они стали 14-ми из 14-ти оставшихся на трассе? Сильная «аналитега» :-) Еще раз повторю. Для болида созданного с нуля, а не купленной чьей-то разработки, Virgin вполне достойно выступили.
Еще 10 комментариев

Еще по теме

13 комментариев Написать комментарий