Стефано Доменикали: «Наконец-то мы попрощались с бессмысленным запретом на применение командной тактики»

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали на состоявшейся накануне на автошоу в Болонье встрече с прессой признался, что доволен отменой запрета на применение командной тактики, а также рассказал о развитии болида на сезон-2011.

«Наконец-то мы попрощались с этим бессмысленным запретом. «Формула-1» – командный вид спорта, и мы всегда считали, что именно с этой точки зрения ее и надо оценивать. Регламент уже содержит пункты, которые должны предотвращать такие ситуации. Решение, принятое вчера, очень важно.

Наш технический директор Альдо Коста выступает за экстремальный подход к развитию болида и пытается стимулировать инженеров на разработку инновационных решений, работать на пределе в рамках установленных правил. Надеюсь, ему это удастся. Это непросто, поскольку в «Формуле-1» очень конкурентная среда. Но в 2011 году нам необходимо начать сезон на быстрой машине, чтобы затем не нужно было догонять соперников, как в этом году.

Будут ли организационные изменения? Да, мы будем производить перестановки, но только в случае необходимости. С технической точки зрения нам важно не повторить ошибок, которые в прошлом году вели нас назад, а не вперед. Нужно работать без перерывов. Сезон будет длинным, и мы не можем позволить себе не работать на максимум в каждой гонке. В 2010 году мы нередко упускали возможность набрать очки и в конечном счете поплатились за это», – цитирует Доменикали официальный сайт «Феррари».

Популярные комментарии
SCHENN
Ну это же клево. Теперь каждый за себя. Как же обидно, скажем, Баррикелло. Если бы это правило не было отменено раньше, то Рубенс был бы чемпионом в начале 00.
RadiF
Ну не знаю, если ты, проиграв, радуешься, то большинство других, смею тебя уверить, обижаются: кто клянёт судьбу, кто ищет виноватых среди соратников, кто честно считает, что сам виноват. Так что не понимаю, почему вы прицепились к этому слову. Кстати и мысль моя была вовсе не в том, что Баттон обижен. Капа утверждала, что Дженсона в Британии любят больше. Так я ответил, что о любви речи там нет. Там популярность, а у Льюиса её намного больше, чем у Дженсона. Это у нас к проигравшим (обиженным) снисходительное и благосклонное отношение (лежачих не бьют). Там несколько иначе. И тем более популярность Хамильтона выше, что он ведёт свою PR-компанию глобальную, Дженсон в этом замечен не был. Может так понятнее?
Ответ на комментарий Goddem
Извините, а с каких это пор побеждённый и обиженный стали синонимами? К пообеждённому синоним проигравший, а обиженный - это из другой оперы...
Капитолинка
Алонсо во-первых не репутацию заработал, а оградил себя от предполагаемых им задвиганий, так как его болид инспектировали ФИАшники. А про , как Вы говорите, Женсона молчащего информация была кавк раз обратная. Он говорил. что пока есть хоть малейшие шансы на чемпионство, он будет бороться и на команду не пенял, к тому же он англичанин в английской команде. И на родине его любят больше, чем Хэмилтона. Так что про его задвигание и молчание зря говорите. )
Ответ на комментарий Lucky_077
///Алонсо в 2007 жаловался/// И что это дало? Заработал репутацию нытика у макофанов? ///Да если и не считаете, что случаи бывали, то значит не было притеснений. Но право у пилотов было, а сейчас сиди вторым и помалкивай и старайся на благо первого./// «Стараться» будут так же как и раньше. И помалкивать будут теже кто и раньше помалкивал, Женсон Баттон например. ///В Германии 2010 от перемены мест команда не выиграла, а только тому же Алонсе прибавка шла./// От «прибавки Алонсе» выигрывала команда.
Еще 52 комментария

Еще по теме

55 комментариев Написать комментарий