Боб Белл: «Посмотрим, какова будет плотность результатов в Малайзии»

Технический директор «Рено» Боб Белл выразил удивление, что после введения нового технического регламента команды демонстрируют высокую плотность результатов.

«Не думаю, достигли ожидаемого уровня в Австралии. Думали, что будем более конкурентоспособны. Думаю, отчасти в плохом темпе виновата специфика трассы в Мельбурне. «Альберт-Парк» не подходит R29. Сейчас предстоит напряженная работа, чтобы в Малайзии выступить как можно лучше.

В Австралии позади «Брауна» группа представителей разных команд ехала очень плотно. Это удивительно, так как мы полагали, что новый технический регламент будет способствовать большим отрывам, как обычно бывает после смены правил. Обычно такая плотность означает, что регламент уже давно устоялся, и команды используют оптимальные решения в конструкции болидов. Будет интересно посмотреть, сохранится ли такая плотность в Малайзии.

«Теперь нам нужно поработать в нескольких областях, чтобы улучшить аэродинамику машины. Предстоит изменить баланс машин, учитывая пожелания пилотов, а также повысить эффективность KERS. Вопрос стоит в оптимизации всего, что мы достигли.

Покрытие трассы «Сепанг» довольно ровное, что должно быть преимуществом для «Рено». Думаю, использование KERS поможет на малазийской трассе с ее длинными прямыми. Уверен, сможем достичь лучшего результата, чем в Австралии. Из-за малого перерыва между гонками не сможем представить какие-то новинки. Нужно сосредоточиться на улучшении того, что уже есть», – цитирует Белла Autosport.

Еще по теме