За 2,5 года «Спартак» получит от «Гербалайф» 7,5 миллиона евро

Московский «Спартак», подписавший в конце ноября спонсорский контракт с «Гербалайф», получит от американской компании 7,5 миллиона евро, информирует Futebol Finance.

Сообщается, что соглашение рассчитано на 2,5 года. Каждый сезон красно-белые будут получать примерно по 3 миллиона евро.

Отметим, что эта сделка стала пятой по величине в мировом футболе за ноябрь. На первом месте соглашение между ФИФА и Hyundai, продленное до 2022 года. За 12 лет международная федерация футбола получит 215 миллионов евро.

Популярные комментарии
АДВОКАТИК
Все познается в сравнении. С ВАЗами они конечно - конкуренты. А с кем тогда сравнить носителя рекламы? Мы же стремимся к лучшим образцам. Не так ли?) Акай такая же лабуда, как гербалайф. Трейд непонятной маркетинговой системы. Ни собственной базы, ни проектных разработок.. Очень похоже, что эти «брэнды» тянет друг к дружке.)))
Ответ на комментарий хреново? нюхай клевер
КИА неплохая фирма. Уж не чета нашим Жигулям. А гербалайф, хрень конечно, лабуда, но это еще не героин от Талибана.
Genrich
позор да и только
Heart
Тогда тем более! Если закладывать риски, связанные с репутационными издержками из-за скандалов с распространением и качеством, то, следовательно, приходится ориентироваться на тот сегмент рынка, где эти факторы не влияют на уровень продаж. Следовательно, как ни крути, это - болельщики Спартака, привязанные отныне к Гербалайфу узами клубной лояльности ;). Следовательно, второе пришествие Гербалайфа в России связано с его перспективами в первую очередь в их среде ;)
Ответ на комментарий Vekto+
На самом деле с их стороны это гениальный ход за сравнительно небольшие деньги. Спартак очень известный клуб и большинство его или искренне боготворят или столь же искренне не любят. Но его все знают. До контракта со Спартаком о Гербалайфе все помнили, но о них не говорили, а для их компании это сродни смерти. Подобная же промоакция вернула их в информационное поле. Будь я на их месте, то следующим шагом постарался бы влезть в еще в 2 вида спорта - биатлон и фигурное катание, особенно во второе, т.к. там их целевая аудитория. Другой вопрос - имидж Спартака. Любой скандал, а они будут ИМХО, с распространением или качеством продукта автоматически будет переносится на них. Не думаю что имиджевые потери клуба, а в потенциале это выльется и в проблемы с болельщиками, компенсируются 7,5 миллионами.
Еще 132 комментария

Еще по теме

135 комментариев Написать комментарий