Трулли оштрафован за обгон Хэмилтона

По результатам совещания стюардов Гран-при Австралии, ко времени пилота «Тойоты» Ярно Трулли добавлено 25 секунд штрафа за обгон во время нахождения на трассе автомобиля безопасности. Это перемещает итальянца на 12 место в общем зачете. Третьим становится Льюис Хэмилтон.

Популярные комментарии
SergSB
Алонсо: немного расстроен работой KERS Испанский гонщик «Рено» Фернандо Алонсо дал оценку Гран-при Австралии и признался, что большего ждал от системы KERS. «Шестое место — не лучший результат, но в данном случае мы должны быть довольны, потому что начинали гонку в очень непростом положении, а в первом повороте мне пришлось выехать в траву, после чего я откатился в конец пелотона. После этого пришлось непросто, так что здорово, что мы набрали очки. Происшествия по ходу гонки, а также пейс-кар позволили нам финишировать шестыми. Если смотреть на общий зачёт и результаты конкурентов, то мы должны быть довольны. Я не почувствовал с KERS особой разницы и был немного расстроен работой системы. Кроме того, нужно побольше поработать с покрышками», — цитирует Алонсо пресс-релиз «Рено».
Neon123
Полностью поддерживаю
Ответ на комментарий och
Счастливчик, теперь весь выигрыш перед следующей гонкой поставь на Кими. Доброжелатель.
Allaretaken
Прежде всего, давай расставим точки над i. Я не утверждаю, что Макларен ведет себя честно (обратное было видно еще как минимум во времена Проста и Сенны). И я не болею за Макларен (пока в нем ездит известный нам пилот с фамилией на букву Г). Протест после Бразилии 2007 меня возмутил не меньше. НО. Говорить о честности Феррари тоже не приходится. Аналогов ШС-2007 я не нашел, но где-то на подкорке помню, что они есть, и схема всегда примерно такая: есть у других, нет у Феррари - значит запретим. Про демпфер - да, похоже, я ошибся. Протесты насчет крылышек и днища - а что в них несправедливого? Прямое нарушение регламента. В отличие от шин в 2007 - там всего лишь использование неточной формулировки.
Ответ на комментарий Poisonblack
У каждой команды есть право подать протест, прописанное в регламенте. Поэтому не понимаю, с какой стати мы будем считать их количество. Давай лучше вспомним случаи аналогичные ШС-2007 в исполнении Скудерии. А если ты настаиваешь на протестах - то во-первых как уже тебе пояснили демпферы-2006 смело переписываем на счёт Маков, а во вторых - как тебе протест после Бразилии 2007, мерзкая попытка отнять проигранный на трассе титул уже после завершения чемпионата, что по определению не может стоять рядом с Мишленовскими шинами. А протесты насчёт крылышек и днища Феррари в 2006,2007?
Еще 60 комментариев

Еще по теме

63 комментария Написать комментарий