Алексей Попов: «Хотелось бы, чтобы Marussia когда-нибудь стала русской «Феррари»

Комментатор «Формулы-1» Алексей Попов прокомментировал заключение соглашения между российской компанией Marussia и конюшней «Верджин» с целью создания совместной гоночной команды.

«Приход российской команды в «Формулу-1» – очень позитивное известие. У нас в этом году произошел мощный прорыв: появился первый русский пилот Виталий Петров, в присутствии премьера России Владимира Путина был подписан контракт на проведение в 2014 году в Сочи этапа «Формулы-1». И вот сейчас компания Marussia Motors объявила о том, что становится, как минимум, серьезным партнером престижной гоночной серии.

Конечно, хотелось бы, чтобы «Маруся» когда-нибудь стала русской «Феррари». Если люди приходят с четкой стратегией развития и видно, что они намерены не бросаться громкими словами, а постепенно, по кирпичику все основательно строить – это очень ценно», – цитирует Попова «Советский спорт».

P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.

Популярные комментарии
Ave Enzo
Все просто. Для Фоменко команда Ф1 - средство пиара, не более того. Для Феррари... Впрочем, лучше почитайте его биографию ;)
Ответ на комментарий PINGvin
Для этого сперва нужен русский Энцо. Фоменко на эту роль не годится. ------------ Ты знаком с обоими ? Я не ёрничаю , просто откуда такая уверенность .
Ник(Нейм)
Чувак Энцо - талантливый инженер и руководитель - положил на это полвека, и то последние пару десятков лет - при помощи крупнейшего итальянского машиностроительного концерна.
Ответ на комментарий PINGvin
То есть чувак Энцо пришел в чисто поле, махнул левым рукавом и поплыли красные лебяди , махнул правым ... и сразу ивеко-фиат ?
alex-n-dr
ППКС. Гораздо легче пустить пыль в глаза, проехавшись на болиде Ф1 и купив команду на государственные (читай наши с вами) деньги, чем поднять уровень отечественного автопрома до мирового уровня.
Ответ на комментарий Sitro
Дакар для серьезных производителей коммерческой техники не интересен,так как абсолютно невозможно достич маркетинговых целей как в случае легковыми автомобилями.Продажи грузовиков зависят от программ лизинга,экономичности,надежности,стоимости обслуживания.Та же Вольва,Мерседес,Скания лутше вложат деньги в исследовательские проекты что бы повысить качество своей продукции,а таким мамонтам как КАмазу,Татре и Дафу остается пускать пыль в глаза на Дакаре.
Еще 32 комментария

Еще по теме

35 комментариев Написать комментарий