Дэвид Култхард: «Макларен» определенно испытывает трудности»

Экс-пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард поделился впечатлениями о выступлении команды «Макларен» в предыдущие годы, а также рассказал о причинах трудностей, которые они испытывают в этом сезоне.

«Прошло уже 12 лет с тех пор, как «Макларен» выиграл последний Кубок конструкторов, а в новом столетии они выиграли лишь один индивидуальный титул. Разумеется, у Льюиса Хэмилтона по-прежнему есть шансы на победу, но он сам признал, что для этого понадобится чудо.

Не хочу никого упрекать. Я очень сильно эмоционально привязан к «Макларену», проведя в команде девять лет с 1996 года. Однако они определенно испытывают проблемы. Уверен, они стараются с ними справиться, ведь их цель всегда выигрывать Гран-при и титулы.

Хотя популярность бренда «Макларен» сильно выросла в последние годы, достижения гоночной команды вызывают вопросы. После ухода Рона Денниса Мартину Уитмаршу пора записать успехи и на свой счет. Уверен, он хорошо делает свою работу. В 2009 году им удалось восстановиться после проваленного старта сезона, и к концу года у них была самая быстрая машина в пелотоне. В этом году они вновь вложили огромное количество ресурсов в развитие болида, чтобы сократить отставание от «Ред Булл».

Мартин делает все правильно, он поддерживает обоих гонщиков и создает в команде невероятный настрой, но этого мало. Машина всего лишь третья по скорости.

Пилоты тоже несут часть вины. Льюис допустил одну или две критические ошибки в этом году. Что касается Дженсона, то болид MP4-25 гораздо меньше подходит его стилю пилотирования. У него были трудности с прогревом резины в квалификациях, но он должен улучшить этот аспект в сезоне-2011. Он провел неплохой первый сезон в команде, хотя многие предполагали, что Хэмилтон будет доминировать. Уверен, он внесет свой вклад в создание болида на сезон-2011, поэтому можно ожидать, что в следующем году он выступит гораздо лучше. Он должен.

Однако это не будет иметь значения, если «Макларен» не сможет создать машину, способную победить. Уитмарш сам говорил, что если вы хотите принципиальных изменения в результате, нужно принципиально изменить процесс. Возможно, это коснется персонала? Можно лишь предполагать. Но я не думаю, что «Макларен» в творческом кризисе», – цитирует Култхарда The Telegraph.

P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.

Популярные комментарии
cys
Нет же, Док, чем тебя Дэвид так напугал?:) Он ничего не сказал странного или необычного, да все знают и без Дэвида о 12 годах без КК, все мы помним последнюю «убедительнейшую» победу в 2008г., и он конечно прав, когда говорит о творческом кризисе в Маках, вот пусть все британцы вместе взятые и разбирутся в его причинах.
Ответ на комментарий doctor.morge
Думаю, что ликбезасты это мнение эксперта не учтут, скажут про английскую солидарность. \\ Ну, если считать мнения Култхарда истингй в последней инстанции, то: 1. «В 2009 году им удалось восстановиться после проваленного старта сезона, и к концу года у них была самая быстрая машина в пелотоне.» «Керсованная самовозка» подтвеждается - MD 2. «Прошло уже 12 лет с тех пор, как «Макларен» выиграл последний Кубок конструкторов, а в новом столетии они выиграли лишь один индивидуальный титул.» «Хотя популярность бренда «Макларен» сильно выросла в последние годы, достижения гоночной команды вызывают вопросы. » Инженерный уровень собственно технической команды Макларен вызывает вопросы - мнение подтверждается - DM, NA (НА вообще делал упор на воровство) 3.»Пилоты тоже несут часть вины. Льюис допустил одну или две критические ошибки в этом году. Что касается Дженсона, то болид MP4-25 гораздо меньше подходит его стилю пилотирования. » Подтверждение тезисов всех персональных антифанов ЛХ - неумение проходить чемпионат без ошибок и опережение Баттона только за счет созданных технических условий Страшный человек, этот шотландец:)
strelf1
Мне тоже показалось, что навыдёргивали из контекста и склеили.
Ответ на комментарий dmsstar
Бла бла бла. Как из двух разных интервью двух разных людей понатыкали. Констатируя косяки, говорит о хорошей работе. То, что машина 3-я типа никто не виноват, Мартин хорошо делает свою работу и творческого кризиса в команде нет. Пока понятно, что «Не хочу никого упрекать. Я очень сильно эмоционально привязан к «Макларену»»
PalexW
«Думаю, что ликбезасты это мнение эксперта не учтут, скажут про английскую солидарность.» Налицо противоречие. В 2009 темп развития был более чем приличным. В 2010 он был неприличным. Выходит, что Баттон - слабое звено, а в 2009-м болид помогал развивать исключительно Кова. Ну и Педро, конечно, как без него. «Пилоты тоже несут часть вины. Льюис допустил одну или две критические ошибки в этом году» Тут интересно бы подробнее. По одной понятно, а вот какая же «или вторая» по мнению Дэвида? :)
Ответ на комментарий Mouse72
Думаю, что ликбезасты это мнение эксперта не учтут, скажут про английскую солидарность. А вообще вопрос действительно в быстрой машине. Пилоты вполне справятся
Еще 45 комментариев

Еще по теме

48 комментариев Написать комментарий