В рамках маркетинговой программы оргкомитета «Сочи-2014» уже привлечено более 1 млдр. долларов

Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко на открытии в Лондоне международного конгресса «Global Sport Industry», посвященного развитию мировой индустрии спорта, рассказал о прогрессе по всем направлениям подготовки к Играм 2014 года.

«Подготовка к играм идет в соответствии с утвержденным МОК графиком. Более 20 тысяч человек работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, создавая базу для самых инновационных в истории Игр. В 2012 году будут сданы в эксплуатацию все соревновательные олимпийские объекты, что позволит провести 2 полноценных сезона тестовых соревнований», – сказал Чернышенко.

Говоря о финансировании работ по подготовке к Играм 2014 года, Дмитрий Чернышенко отметил успешность маркетинговой программы оргкомитета «Сочи 2014», в рамках которой уже привлечено более 1 млрд. долларов.

«Это позволило нам в 2009-2010 финансовых годах обойтись без поддержки государства», – цитирует Чернышенко пресс-служба оргкомитета Сочи-2014.

Популярные комментарии
М Е Д В Е Д Ь - 2006
Дмитрий Чернышенко отметил успешность маркетинговой программы оргкомитета «Сочи 2014», в рамках которой уже привлечено более 1 млрд. долларов -------- ...и тактично промолчал об успехе программы «Распил бабла», в рамках которой уже стырено более 3 млрд. долларов

Еще по теме

1 комментарий Написать комментарий