Льюис Хэмилтон: «Что бы ни произошло, борьба будет плотной»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон поделился своими ожиданиями от предстоящего Гран-при Бразилии и заявил, что постарается сохранить шансы на сражение за титул.

«В Бразилии меня каждый раз ждет уникальный опыт. В свой первый год в «Формуле-1» я был вынужден прорываться через многочисленных соперников, но финишировал лишь седьмым и проиграл борьбу за титул. На следующий год я вновь провел непростую гонку, но смог завоевать пятую позицию на последнем круге и стать чемпионом. В прошлом сезон, я стартовал 17-м и использовал KERS для того, чтобы прорваться на третье место. Это была одна из лучших гонок в моей карьере. Честно говоря, на этот раз хотелось бы провести спокойный, хороший Гран-при.

В Бразилию «Макларен» отправляется зная, что наш болид – не самый быстрый, но, в целом, его поведение очень хорошее и мы должны быть конкурентоспособны. У нас прекрасный двигатель и отличная скорость на прямых, так что я надеюсь набрать хорошую скорость. Все эти качества должны помочь нам удачно пройти первый поворот гонки, который, вероятно, является лучшим местом для обгона.

Знаю, что сейчас все думают о борьбе за титул, но я стараюсь не концентрироваться на этом. Мне нужен хороший результат, чтобы сохранить шансы на борьбу в Абу-Даби, так что именно таков мой приоритет. Что бы ни произошло, борьба будет плотной», – цитирует Хэмилтона пресс-служба команды.

P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.

Популярные комментарии
Ave Enzo
«В Бразилии меня каждый раз ждет уникальный опыт» >> «В Бразилии я каждый раз косячу по-новому. Интересно, что будет на этот раз?» ЗЫ Это просто шутка, не стоит разводить аромат ;)
Ave Enzo
Маленький ликбез. Все (около)гоночные критерии, влияющие на положение пилота в личном зачете, можно поделить на 2 категории: зависящие непосредственно от пилота и его команды (скорость и стабильность пилота, уровень болида, профессионализм стратегов и механиков и т.п.) и не зависящие (уровень пилотов и болидов команд-соперниц и т.п.). Понятия «везение»/»невезение» относятся к факторам второй группы (например, если некая команда построила не самый надежный болид и ее стратеги лажают, то, значит, соперникам повезло). Поступно? ;)
Ответ на комментарий softanet
1. Про 2007-ой действительно всё уже сказано давно. 2. Ну, да, конечно, самоустранение Кими и косяки Фур - это везение Хэма. Прям чудак какой-то. Интересно, а что считать везением Массы и Кими, у которых был болид сильнее и где Массу судьи тянули к титулу. 3. «прорваться на третье место с 18 – прекрасная командная работа». «В общем, уик-энд можно назвать удачным»
Alain
в 2007-ом - 7-ой, 2 2008-ом - 5-ый в 2009-ом - 3-ий. в 2010-ом - 1-ый ------------------- Интерлагос будет НАШ!!!(с) Классика жанра) Чужой горький опыт безмозглых совершенно ничему не учит))
Еще 23 комментария

Еще по теме

26 комментариев Написать комментарий