Коммерческий директор РФПЛ: «Мы не видим снижения посещаемости матчей»

Коммерческий директор премьер-лиги Андрей Леонтьев оценил посещаемость матчей в нынешнем сезоне.

«Снижения посещаемости матчей премьер-лиги как такового мы не видим. Она остается примерно на одном уровне, при этом надо учитывать, что ЦСКА и «Динамо» играют в Химках, куда добираться проблематично в любой день. Это объективные причины. Также посещаемость зависит от появления новых команд в премьер-лиге и вместительности их стадионов.

Что касается увеличения посещаемости, мы привносим то, что может заинтересовать зрителей на стадионах. Так, в этом году после заключения соглашения с одной из букмекерских компаний болельщики прямо на аренах могут делать ставки. Также многие клубы заключили договор с компанией по реализации билетов через интернет. Теперь болельщикам не обязательно ехать в кассы и стоять в очереди. Можно выбрать и приобрести билеты, не выходя из дома. Считаем, это должно увеличить посещаемость – попасть на футбол стало еще проще.

Мы также хотим создать карту болельщика РФПЛ. Она будет предназначена для поклонников всех клубов, которые ходят на все московские матчи, выезжают в другие города. С ней проще будет бронировать и покупать билеты. Также мы проводим работу по привлечению спонсоров премьер-лиги к работе с болельщиками. Возможно, это будет создание специальных тарифов связи для зрителей, страховых тарифов и так далее. Так что любители футбола смогут пользоваться и дополнительными услугами. Это будет выгодно как им самим, так и спонсорам лиги», – приводит слова Леонтьева «Советский спорт».

P.S. Обновленная футбольная «Трибуна»: свободное общение + еще больше интересного чтения.

Популярные комментарии
The Hoosier
Совсем пустые трибуны нужны, чтоб заметил?
aliado
Коммерческий директор РФПЛ: «Мы не видим ничего»
ВОЛКОДАВ
кто любит свою команду, тот придет полюбасу,есть условия или нет.Не может быть решающим тот фактор, что пиво продается, или билет можно по интернету заказывать, пустое энто...

Еще по теме

3 комментария Написать комментарий