Александр Жулин: «Дэвис и Уайт нравятся в художественном отношении гораздо меньше, нежели Виртью и Мойр»

Призер Олимпийских игр, заслуженный тренер России Александр Жулин рассказал, в чем Тесса Виртью и Скотт Мойр превосходят всех остальных.

О работе с Пешала и Бурзой: «Французская федерация очень хотела, чтобы они вернулись во Францию. Но ребята отказались наотрез. Не уехали, даже когда в Москве были пожары.

Во Франции с ними очень мало занимались. Основные силы там были брошены на Делобель и Шонфельдера, а Натали с Фабьяном до всего доходили сами. Наша совместная работа, собственно, началась с того, что французы приехали и получили за месяц столько знаний и умений, что тут же попросили разрешения остаться. И сейчас не хотят никуда уезжать, потому что продолжают прогрессировать.

Короткий танец им ставил Антонио Нахарро. Произвольную программу я ставил с первого до последнего шага. Для Натали с Фабьяном, кстати, это был первый опыт, когда программу полностью ставит не хореограф, а тренер».

О преимуществе Виртью/Мойра и Дэвис/Уайта: «Если говорить образно, американцы с канадцами бегут стометровку за 10,1, а остальные за 10,8. Это вообще особенность хорошо «выкатанных» программ. Появляется такая энергетика, что совершенно не важно, что именно спортсмен катает.

Хотя Дэвис и Уайт нравятся мне в художественном отношении гораздо меньше, нежели Виртью и Мойр. И они, и все те, кто идет следом, временами напоминают мне одну и ту же пару. В то время, как Тесса и Скотт выгодно от всех отличаются. Я бы отметил эмоциональную подачу танца. А это правильная работа партнеров не столько как фигуристов, сколько как артистов. А вот Уайт прежде всего спортсмен. Наблюдая за одним дуэтом, ты видишь на протяжении всего танца развитие отношений между мужчиной и женщиной, а у другого можно не видеть ничего, кроме четвертых уровней сложности», – рассказал Жулин в интервью «Спорт-Экспрессу».

Популярные комментарии
Тринити
вот Тарасовой пора подумать, прежде чем орать на весь мир о своих же и недостатки подсказывать потихоньку,можно сказать на ушко,ведь не только мы читаем... +10000!!!!
Ответ на комментарий тат
уважаю и уважал всегда Сашу Жулина,конкретно, без истерек, все по теме,по мужски,а вот Тарасовой пора подумать, прежде чем орать на весь мир о своих же и недостатки подсказывать потихоньку,можно сказать на ушко,ведь не только мы читаем...
De composer
Зато произвольный доолимпийского года (Самсон и Далила) был поставлен под Чарли.
Ответ на комментарий Тринити
Вообще фигурное катание очень субъективный вид спорта.Но, если посмотреть на всех олимпийских чемпионов в этом виде можно сделать вывод, что все они были привлекательные (прежде всего выигрышно вместе смотрелись), артистичные и катались не просто сложно, а красиво...Я безумно уважаю Дэвис и Уайт, ребята сами по себе очень приятные, но не чувствуют они музыку, не катают они историю, но нет в них этого. Каждый раз смотрю на них и вижу очень хороших спортсменов. Я читала призрак оперы, когда увидела их прошлогодний произвольный хотела плакать, не поняла, где призрак и несчастная жертва его, и как бы четко они его не откатали в прошлом году, я лично не понимала восхищенных отзывово об этой программе, музыка сама по себе, а отличные спортсмены сами по себе. Простите красивые поддержки и уровни сложности хочется видеть, но это же танцы в конце концов, так давайте все под одинаковую музыку катать, какой тогда смысл было отменять обязательный танец? Индийский их был хорош, точнее он был хорош тем, что удачно отразил достоинства партнерши, а вот партнер, что в индийском, что в призраке ничем не отличался, а вот итальянцы «прожили» свой танец на льду, просто кайфовали от него (хотя эта пара мне и не нравится, но исполнение было высший класс), как и канадцы. Единственный минус канадской пары - это, к сожалению, Тесса, Скотт - просто потрясающий партнер, который прогрессирует и может танцевать под любую музыку, а вот Тесса - золожница романтического образа, и ее одинаковый взгляд и хлопанье ресницами - это огромный минус. Что особенно было заметно в показательном номере на олимпийских играх, где ей удачно удавался только образ балерины под классическую музыку, а вот вставки из современных танцев никак не поддавались и смотрелись даже нелепо. А Жулин все точно сказал на мой взгляд и очень корректно, за что его лично уважаю. Тарасова с годами стала очень предвзято ко многим относится и абсолютный не признает своих промахов (Ведь последние две программы она помогала ставить Хохловой и Новитскому, неужели не понимала, что Полющко-поле изначально провальный вариант для этой пары в конкретный сезон), зато других критикует по полной программе.
Нунки
Во фламенко Тесса не блистала.
Ответ на комментарий Strops
А как же Тесса во «фламенко»?Латина.Я имела в виду, чтобы у них всегда разные образы были.Это я так капризничаю,закушалась малость)))
Еще 28 комментариев

Еще по теме

31 комментарий Написать комментарий