Джеймс Аллен: «Ред Булл» по-прежнему использует подвижные элементы подвески»

Британский журналист Джеймс Аллен заявил, что, судя по фотографиям, сделанным во время пятничной практики перед Гран-при Японии, переднее антикрыло «Ред Булл» становится ниже во время движения болида на высокой скорости.

«Фотографии с сегодняшних практик показывают, что переднее антикрыло «Ред Булл» все еще располагается очень низко, несмотря на ужесточение тестов ФИА, что дает команде преимущество в прижимной силе. Тем не менее, у болидов австрийской конюшни не было проблем с прохождением испытаний, установленных Федерацией.

Разумеется, нужно быть осторожным, делая какие-либо выводы из подобных фотографий, так как на картинку могут оказывать влияние самые разнообразные факторы. Тем не менее, антикрыло действительно выглядит так, будто на высокой скорости оно расположено ниже, чем когда болид покидает боксы. Сами инженеры команды оценивают амплитуду подвижности детали в 50 мм», – пишет Аллен в своем блоге.

Популярные комментарии
МиколаДжеря
Щас здесь начнется...:)
Viktorovich67
Странно, но похоже - это эксклюзив от Аллена :-) Т.е. он продолжает исследовать данную тему в «частном порядке». Не нашел нигде кроме его личного сайта фотографий и упоминаний о гибкости анти-крыльев Ред Булл в Японии. Имеет ли это сейчас смысл, не знаю. Но то, что поведение этих элементов, после введения дополнительных тестов, изменилось, по-моему очевидно. Сколько бы некоторые товарищи не кидали тряпками в Уитмарша.
Ответ на комментарий maXXis
Интересная тема для обсуждения намечалась, но наши коричневые друзья ее совершенно испоганили. Есть у кого интересные мысли по сабжу? Я в этот раз тренировку слушал в пол уха и не припоминаю, говорили ли комментаторы что-нибудь на этот счет (в прошлый уикэнд говорили). Что говорят на BBC?
Ave Enzo
Ладно, пожалейте его, он и так под орех оформлен ;)
Ответ на комментарий li_si_cin
Змий теперь трехглавый. :)
Еще 53 комментария

Еще по теме

56 комментариев Написать комментарий