Михаэль Шумахер: «Добился того, что позволила машина»

Пилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер, ставший 12-м в квалификации к Гран-при Италии, заявил, что добился максимально возможного результата при нынешнем уровне болида немецкой команды.

«Разумеется, не слишком доволен результатом квалификации, но добился того, что позволила машина. Баланс был не идеален, особенно в поворотах, где терял довольно много времени. Но мы и не ожидали великолепного выступления в Монце.

Тем не менее, завтра нам предстоит длинная гонка. Здесь много моих болельщиков, поэтому, надеюсь, смогу порадовать их, набрав очки», – цитирует Шумахера пресс-служба «Мерседеса».

Популярные комментарии
The Fastest Rocket
// Не бывает двух СОВЕРШЕННО одинаковых машин, согласен? // Отмазки лузера. Кутузов ты задвинут за табуретку. // Потому что фундаментальные особенности данного шасси не соответствуют стилевым предпочтениям (одними настройками тут не отыграешься) // Ржунемагу. Дадада... все привыкли чтобы Миша выступал на самой сильной технике с самыми подходящими для него настройками и машиной сделанной под него и читами с согласием ФИА & Co. А слабо укратить машину, как это делал некогда Штефан Беллоф (дождливый вариант Монако84) или его величество Айртон Сенна, который мог победить на четвертой или пятой машине чемпионата?
Kutuzov
>>>Верно, но это не АвтоВАЗ все же. Машины нынче строят с чертовски маленькими допусками. --- Ключевое слово - первое, остальное лирика.
Ответ на комментарий MUTbKA
Верно, но это не АвтоВАЗ все же. Машины нынче строят с чертовски маленькими допусками.
Kutuzov
>>>Айртон Сенна, который мог победить на четвертой или пятой машине чемпионата? --- Лучше пусть победит всех семь раз (и пять подряд).
Ответ на комментарий The Fastest Rocket
// Не бывает двух СОВЕРШЕННО одинаковых машин, согласен? // Отмазки лузера. Кутузов ты задвинут за табуретку. // Потому что фундаментальные особенности данного шасси не соответствуют стилевым предпочтениям (одними настройками тут не отыграешься) // Ржунемагу. Дадада... все привыкли чтобы Миша выступал на самой сильной технике с самыми подходящими для него настройками и машиной сделанной под него и читами с согласием ФИА & Co. А слабо укратить машину, как это делал некогда Штефан Беллоф (дождливый вариант Монако84) или его величество Айртон Сенна, который мог победить на четвертой или пятой машине чемпионата?
Еще 23 комментария

Еще по теме

26 комментариев Написать комментарий