Льюис Хэмилтон: «Сделали ошибку, отказавшись от использования воздуховода»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон, ставший пятым в квалификации к Гран-при Италии, остался недоволен результатом и считает, что отказ от использования воздуховода был ошибкой.

«Сегодня у меня был потенциал, чтобы показать высокий результат, поэтому разочарован пятым местом. Решили использовать более низкий уровень прижимной силы и не использовать воздуховод. Но машина постоянно скользила, испытывал трудности на обоих типах резины. Мне не хватало прижимной силы.

Сделали ошибку, отказавшись от использования воздуховода, но завтра постараемся отработать на полную. Был близок к лидерам. Нужно прибавить скорость в поворотах. Извлечем урок из ошибок и постараемся добиться успеха в гонке.

Не думаю, что у «Макларена» есть преимущество. Надеюсь, завтра мы будем быстры на прямых, и мне удастся отыграть отставание. Однако болиды с большей прижимной силой могут быть очень быстры в поворотах, поэтому шансы равны», – цитирует Хэмилтона Autosport.

Популярные комментарии
olegg
Я про тоже и говорю. Не факт, что выбор данной конфигурации такой уж проигрышный для данной трассы.
Ответ на комментарий softanet
«Все-таки причина ухудшения темпа на мягких в Q3 вряд ли только в воздуховоде» У Хэма было 3 быстрых в ку3. Первым был чистый без ошибок, но не лучший. Второй он шёл после двух секторов с отставанием в 3 десятки от Алонсо и решил на этот круг забить, пересёк круг с отставанием в секунду с лишнем и ушёл на последний боевой. И там было видно, что в первом же повороте на торможении чуть повело машину. Думаю в гонке будет быстрее, может быть этот недостаток прижимной силы компенсируется большим кол-во топлива. Жертвуем квалой ради гонки. Есть правда вот какой ещё вариант. Батон конспирировался и ехал на практиках с воздуховодом спецом не быстрее Хэма без воздуховода. Что бы того заставить его снять. Правда в это с трудом верится. Есть ещё самый смешной варинат. Хэма сливают, не дают детальки, всё лучшие на машину под номером один. :))))
softanet
«Все-таки причина ухудшения темпа на мягких в Q3 вряд ли только в воздуховоде» У Хэма было 3 быстрых в ку3. Первым был чистый без ошибок, но не лучший. Второй он шёл после двух секторов с отставанием в 3 десятки от Алонсо и решил на этот круг забить, пересёк круг с отставанием в секунду с лишнем и ушёл на последний боевой. И там было видно, что в первом же повороте на торможении чуть повело машину. Думаю в гонке будет быстрее, может быть этот недостаток прижимной силы компенсируется большим кол-во топлива. Жертвуем квалой ради гонки. Есть правда вот какой ещё вариант. Батон конспирировался и ехал на практиках с воздуховодом спецом не быстрее Хэма без воздуховода. Что бы того заставить его снять. Правда в это с трудом верится. Есть ещё самый смешной варинат. Хэма сливают, не дают детальки, всё лучшие на машину под номером один. :))))
Ответ на комментарий olegg
Воздуховод конечно хорошо, но на жестких был вполне конкурентен. Все-таки причина ухудшения темпа на мягких в Q3 вряд ли только в воздуховоде. Может одна из причин и в том, что большую часть практик он накручивал на жестких.
MUTbKA
Ну да, «мерззкая КТ» в действии. Только (о чудо!) сливают почему-то не Баттона. Хотелось бы послушать комментарии людей, искушенных в выискивании КТ. :)
Ответ на комментарий softanet
«Все-таки причина ухудшения темпа на мягких в Q3 вряд ли только в воздуховоде» У Хэма было 3 быстрых в ку3. Первым был чистый без ошибок, но не лучший. Второй он шёл после двух секторов с отставанием в 3 десятки от Алонсо и решил на этот круг забить, пересёк круг с отставанием в секунду с лишнем и ушёл на последний боевой. И там было видно, что в первом же повороте на торможении чуть повело машину. Думаю в гонке будет быстрее, может быть этот недостаток прижимной силы компенсируется большим кол-во топлива. Жертвуем квалой ради гонки. Есть правда вот какой ещё вариант. Батон конспирировался и ехал на практиках с воздуховодом спецом не быстрее Хэма без воздуховода. Что бы того заставить его снять. Правда в это с трудом верится. Есть ещё самый смешной варинат. Хэма сливают, не дают детальки, всё лучшие на машину под номером один. :))))
Еще 7 комментариев

Еще по теме

10 комментариев Написать комментарий