Ю-На Ким: «Пока не решила, как долго останусь в Лос-Анджелесе»

Олимпийская чемпионка Ю-На Ким, переехавшая тренироваться в Лос-Анджелес, пока не решила, как долго он будет оставаться в Калифорнии.

«Я занималась в Канаде четыре года. Пока еще не знаю, как долго буду тренироваться в Лос-Анджелесе и кто будет моим тренером. Буду принимать решение не торопясь, шаг за шагом.

Лос-Анджелес – это тот город, который оказывает мне большую поддержку. Думаю, мне будет здесь комфортно, буду наслаждаться невероятной энергетикой этого города», – приводит слова Ким AP.

Популярные комментарии
Нунки
Пересматривала прокаты, когда Плющенко был юным и мучилась мыслью, что спортсмен пошел «не тем путем». Помимо прыгучести, он феноменально музыкальный (судя по древним записям) - как Ламбьель сейчас. Ламбьель в юности не так был прекрасен в танцевальном плане, как Плющенко, просто Ламбьель со своими талантами правильно распорядился. Не дает покоя вопрос - это всё или еще нет? Плющенко прыгать не разучится, характер у него кремень, трансзишны - фигня, это не прыжки, их можно полировать до 40 лет (полагаю, разрешимая задачка для Плющенко), танцор он отменный, пусть даже травма и не позволяет делать бильман (его вообще мало кто делает в мужском ФК), вот только не надо брать пошлую постановку в олимпийский сезон. Было бы здоровье. И неужели действительно сможет выиграть очередную Олимпиаду? Такое ощущение - у него неплохие шансы. Если только вдруг внезапно «новый Плющенко» не появится в ближайшее четырехлетие. А так - Плющенко на данный момент объективно лучший из катающихся спортсменов. Согласна, что спорить бессмысленно, кто бы что лучше откатал. Я и не спорю. Размышляю. Мне Виртью-Мойр понравились только исполняющими Малера, и понрапвились сильно. За 3 года до этого, когда они вышли на взрослые соревнования и их почему-то сразу объявили главными претендентами на золото следующей Олимпиады, я вообще не поняла, кто они такие и чем они отличаются от всех прочих. У них была постановка что-то типа Шербургских зонтиков (или что-то типа того - я легко путаю меж собой названия мелодий «история любви», «шербурские зонтики», «мужчина и женщина» и т.д. - для меня это все одинаковая занудь). Короче - не в моем вкусе. Танцы должны быть танцами (ИМХО). Темперамент, страсть, огонь и всё такое. Занудь - жанр для парного катания (ИМХО). Для меня они в течение двух лет были «никакими», и я вообще даже помыслить не могла, что это главные наши соперники. Потом, в начале олимпийского сезона 2009-10 стала просматривать всякое видео - и увидела их Малера. Тесса была еще там в обористой юбке, похожей на балетную пачку. Танец мне понравился сразу, и сразу стало понятно, что нам (в том состоянии, в котором находились наши танцы на тот момент) с ними не тягаться. А первый прокат фламенко, который я увидела, был срамной и позорный (Тесса весь прокат валялась по льду). Мне в этой постановке не понравилось буквально все: и костюмы (с их телосложением вообще сложно угадать), и музыка (слишком живая с хлопками) и бесстрастное исполнение под музыку заученных движений как детишки на утреннике. Поэтому на ОИ восприняла их фламенко довольно скептически (не понравилось). А на ЧМ у них получилось. Да, а вот индийский танец - это супер-идея! Согласна. И мне именно это и нравится, что он безбашенный, слегка хулиганский и с долей юмора.
Ответ на комментарий naturprodukt
Не обязательно классику,но Мартона с Авдышем точно надо было отправить подальше.Для меня Плющ,кстати,во многом фигурист нереализованных возможностей,несмотря на регалии. Теперь вот беспокоюсь за юных учеников Профессора( Пан-Тун сегодня лучшие,они мне нравятся,но они шли по уже проторенному пути.Шишки набивали Ксю и Хонбо. По поводу того,кто бы и что лучше откатал - бессмысленно спорить,ибо мы этого не узнаем. Могу только сказать,чем меня восхитили В/М:их Малер - не программа-образ,а программа-настроение,это сложнее,потому что фальш чувствуется моментом,трагизьма на лице не поможет.На ЧМ они «просели» и программа тут же потерялась.А на ОИ было великолепно!Фламенко мне понравилось тем,что это было именно фламенко,а не «испанщина». А индийский танец,имхо,очень подходил Д/У. Тут как раз мне понравилось,что всё было вроде не всерьёз,этакий Болливуд. (По лебедям - имеется в виду незабвенный Сен-Санс,чей Лебедь помирает на нашей балетной сцене так долго,что пора принимать меры:)Шутка просто отражает то,что у БТ уже много десятилетий почти неизменный репертуар.Счас вроде сдвинулось,но со скрипом.) Меня не то,что лебединая - вообще любая тема,талантливо поданная,вдохновляет,подкупает и покоряет)
murmur
Так Зуева вообще-то парник - у нее все постановки были для парников и одиночников, Фадееву она хорошие проги ставила, вот с кем ЕП поработать бы, только сейчас в голову пришло))
Ответ на комментарий Нунки
Очень интересно - почему не используют модерн... Очень хотела бы на это посмотреть. Для меня вклад Америки в мировое ФК заключается в появлении многооборотных прыжков у мужчин в конце 80-х, во впечатляющих массовых успехах в женском одиночном и... в оригинальном ковбойском танце до отмены оригинального :))) Малера и Шербурские зонтики на мой взгляд лучше исполнили бы какие-нибудь гипотетические дуэты из спортивных пар: Гордеева-Гриньков, или Климова-Пономаренко раннего образца, или Усова-Жулин (до актерского уровня последних молодым канадцам еще ох как есть куда развиваться) Фламенко мне понравился только на ЧМ, у Анисиной это было круче. Индийский танец исполнила бы гипотетическая Анжелика Крылова - она и гибкая, и ножки у нее легкие и вообще - настоящая восточная девушка. Хотя индийский танец у Мерил с Чарликом - впечаилил меня, пожалуй, поболее Малера в прошедшем сезоне (не люблю занудь, люблю позитив, фонтанирующий темперамент). Ксю и Хонбо не вызывали восторга в своем раннем варианте, а в сегодняшнем, коронованном варианте вызывают чувство уважения к их упорсту. Пан-Тун у китайцев сильнее (можно добавить ИМХО, но с кем ни беседовала на эту тему - все единодушны), да и не только у китайцев - на сегодня они сильнейшие в мире парники. Ой, я, наверное, не пойму до конца шутку про лебедя. Мне очень нравится Лебедь у Юко с Сашей, и другой уже лебедь у Такахаши. Меня вообще тема лебедей в ФК, талантливо поданная, очень вдохновляет, подкупает и покоряет :)) Насчет беда с постановщиками - это так. Олимпиаду мы проиграли постановками (мужское и танцы). Над постановками Плющенко вообще рыдаю - объясните кто-нибудь молодому человеку, что не надо катать эту билеберду, надо катать классику! Особенно такому талантливому парню. как он.
DDDimka
Я согласен что душевность штука тонкая. И при этом у зрителей и судей мнения могут расходиться в этом вопросе. По моему мнению женственное катание Анастасии и Юлии объясняется их принадлежностью к...старой системе оценок фигурного катания или если хотите старой «закалке». Я помню что тогда еще очень ценилось женственность в катании. Что касается двух других моих примеров, то вот к примеру глядя на выступления Алены я постоянно чувствую мощную энергетику исходящую от этой девушки. В ней имхо действительно много артистизма. К слову сказать в Ксении Макаровой я столько пока что не разглядел. Однако примечательно - в отличие от Алены, Ксения - чемпионка России (причем на первом же для себя нац.чемпионате если не ошибаюсь).
Ответ на комментарий naturprodukt
Где это я написала,что европейки смотрятся тяжелее??? У них больше шансов поправиться,но это не делает их законченнными корягами) Про азиатов и мимику лица я тут уже писала. Пластика рук может отсутствовать начисто как у европеек/североамериканок,так и у азиаток. Свои девочки-вентиляторы есть у всех.) «Душевность в прокатах» и «завораживание своим настроением» - это,знаете ли,штука тонкая,вкусовщинная. Из перечисленных Вами мне нравилось смотреть на Гимазетдинову,на очень позднюю Шебастьен,потому что это было женское катание,даже женственное катание. Но душевность Кииры и Алёны меня пока миновала.)
Еще 21 комментарий

Еще по теме

24 комментария Написать комментарий