Андрей Точицкий: «У СКА будет новый слоган: «Когда в жизни все хоккей»

Генеральный менеджер СКА Андрей Точицкий рассказал о целях команды, выделив позитивный итог прошлого сезона, сообщил о новом рекламном слогане армейцев и объяснил, зачем армейцам еще один представитель в МХЛ – «Серебряные Львы».

«Перед командой поставлена одна цель – Кубок Гагарина. Но мы не собираемся быть настолько прагматичными, чтобы приносить в жертву матчи чемпионата. Задача одна – выходить на лед и выигрывать в каждой встрече.

Частые аншлаги на наших матчах – один из главных позитивных итогов минувшего сезона. Как нам это удалось? Думаю, благодаря целому комплексу причин. Стержнем, безусловно, стала яркая игра команды. И на этой основе создавался интересный для горожан продукт. Мы стремимся, чтобы на хоккей ходили не только заядлые болельщики, но и люди из других сфер, для которых игра в диковинку.

У нас будет новый слоган: «Когда в жизни все хоккей». Нам хочется показать всем, что наша игра приносит радость и объединяет позитивных людей (от бизнес-леди до домохозяек), у которых все хорошо в жизни.

Нам хочется, чтобы хоккей проникал в жизнь детей уже буквально с детского сада. Не обязательно, чтобы все мальчишки и тем более девчонки сами играли в хоккей. Но если многие им заинтересуются или возьмут маму или папу за руку и попросят сводить на игру СКА, это уже будет здорово.

Раньше для выпускников наших хоккейных школ имелись три ступени – команда МХЛ «СКА-1946», команда высшей лиги ХК ВМФ и затем уже СКА. Но так получалось, что места всем питерским воспитанникам в одной команде Молодежной хоккейной лиги не хватало.

Поэтому мы и создали при большой помощи Владимира Юрзинова-старшего в МХЛ «Серебряных львов». Причем, ради соблюдения равных прав намерены в будущем запустить процедуру городского драфта, распределять игроков между командами МХЛ по-честному. Думаю, появление в городе своего дерби только поднимет популярность хоккея», – цитирует Точицкого Смена.ру.

Популярные комментарии
Sparky
«Когда в жизни все хоккей» - Ребята, это просто гениально! Как они могли такое придумать???
Ван Дер Пердифф
«Думаю, появление в городе своего дерби только поднимет популярность хоккея» К-хм, так может надо сначала какую-то рекламную кампанию провести и для молодёжных команд, а не только для основы? Так хоть ещё пару сотен человек можно привлечь...
SCAN
Звучит ужасно, дурь какая-то. Простите. ТОЛЬКО СКА И ТОЛЬКО ПОБЕДА! :)))))
Еще 4 комментария

Еще по теме

7 комментариев Написать комментарий