В Челябинске будут выпускать продукты, одежду и постельное белье с символикой «Трактора»

Руководитель отдела маркетинга и рекламы »Трактора» Камиль Галиакберов рассказал о готовящихся проектах по раскрутке бренда клуба, а также о том, что отныне абонементы на матчи будут представлять собой пластиковые карты.

«Шоколад, постельное белье, одежда, школьные тетради и дневники — все эти вещи могут уже в этом сезоне появиться в продаже в Челябинске. А на самой арене один из известных российских дизайнеров откроет магазин по продаже стильной одежды. Модели уже разработаны.

Владелец клубной карты (или абонемента) пользуется ей, как дисконтом, получая скидки на АЗС, в ресторанах, магазинах, аптеках. К каждому сезонному абонементу будет выдаваться «поплавок» — бланк строгой отчетности с указанием данных о болельщике. Если «пластик» потерялся, то по «поплавку» его можно восстановить. Главное, звоните срочно в клуб, и блокируйте карту. Иначе, ей сможет воспользоваться кто-то другой. Операции такие же, как с обычной банковской картой», – цитириует Галиакберова официальный сайт «Трактора».

Стоимость абонементов на домашние матчи «Трактора» в этом сезоне составит от 2,7 до 18 тысяч рублей. Билеты на отдельные матчи будут стоить от 100 до 450 рублей.

Популярные комментарии
Джон33
ахаха
Ответ на комментарий Tarckin
А презервативы ? Презервативы забыли !!!
Red_right_wing
Молодцы. Динамо Рига уже так делает, их лого на продуктах питания. Это и деньги клубу, и реклама.
Андрей Шульга
неужели лед тронулся?) В Огайо, например, абсолютно все с символикой местной университетской команды - от ковриков и кепок до автомобильных номеров. А вот хоккейного КОламбуса почти не встречал)
Еще 9 комментариев

Еще по теме

12 комментариев Написать комментарий