Норберт Хауг: «Болидам «Макларена» не хватает прижимной силы»

Вице-президент «Мерседес-Моторспорт» Норберт Хауг рассказал о том, что болид «Макларена» MP4-24 в настоящий момент недостаточно быстр, однако команда активно работает над устранением проблем машины.

«Макларен» определенно не там, где хотел быть. На следующей неделе в Хересе команда продолжит тесты. Но улучшение болида займет какое-то время.

Очевидно, машине не хватает прижимной силы, и в настоящее время идет серьезная работа по устранению этой проблемы. В основном, болид прекрасно себя ведет – об этом сообщают наши гонщики. Однако машина все равно недостаточно быстра и конкурентоспособна, чтобы сражаться за победы.

Не стоит думать, что проблемы связаны с KERS. Разработка этой системы прошла без проблем и никак не помешала развитию MP4-24. KERS работает хорошо, и команда довольна его эффективностью.

«Макларен» упорно работает, чтобы решить проблемы, однако, возможно, понадобится несколько гонок, чтобы значительно улучшить автомобиль», – цитирует Хауга Autosport.

Популярные комментарии
cys
А на мой взгляд именно Хауг на настоящий момент наиболее искренен в своих высказываниях, хотя как утверждают многие искренность за ним ранее не замечалась. Его фраза «Макларен» упорно работает, чтобы решить проблемы, однако, возможно, понадобится несколько гонок, чтобы значительно улучшить автомобиль» является ключевой, остается понять и удостовериться а сколько таких гонок то понадобится?
olegg
Тут была как-то странная фраза в заметке о новом маклареновском днище: «Как пишет Крейг Скарборо на сайте Autosport, новый дизайн позволяет повысить прижимную силу в задней части болида. Как следствие, «Макларен» стремится снизить прижимную силу, создаваемую задним антикрылом, что позволит уменьшить коэффициент лобового сопротивления болида.» Какая-то путаница с прижимной силой и новым аэродинамическим пакетом, «разрекламированным» заменами 2008 на 2009 и обратно, а также естественно «стабильными» результатами. Надеюсь все-таки, что труба в Уокинге не просто так обдувает новинки, и соответствующими настройками удастся скорректировать недостающее сцепление болида с трассой. Вообщем-то тенденция видна 09.03.09 - Х.Ковалайнен 1’22»948 10.03.09 - Х.Ковалайнен 1’21»991 11.03.09 - Л.Хэмилтон 1’21»657 12.03.09 - Л.Хэмилтон 1’20»869 :-) Надеюсь, что это контролируемый процесс. И к Мельбурну...труба оправдается.
volko_dav
Уважаемый, вы как часто здесь бываете? Вы хоть немножко с новостями знакомитесь? Вот вам пимеры: 9 марта | понедельник Хейкки Ковалайнен: «Буду сражаться за победу в чемпионате мира» (35) 10 марта | вторник В «Макларене» удовлетворены ходом тестов 11 марта | среда Рон Деннис: «Макларен» действует согласно выбранной стратегии» 12 марта | четверг «Макларен»: «Тестам в Барселоне немного помешала авария» Рекомендую ознакомится.
Ответ на комментарий olegg
А кто орет то? В Макларене вроде бы работают себе, готовятся к началу сезона. Никого не трогают. Орет явно кто-то другой.
Еще 12 комментариев

Еще по теме

15 комментариев Написать комментарий