Андрей Малосолов: «Высказывания о том, что «Жемчужину» тащат в премьер-лигу, являются большим заблуждением»

Директор по общественным связям и маркетингу футбольного клуба первого дивизиона «Жемчужина-Сочи» Андрей Малосолов рассказал об агрессивной рекламной кампании клуба и финансовой составляющей команды.

«Жемчужина-Сочи» не является каким-либо политическим проектом. Просто многие представители футбольной общественности и болельщики не привыкли к тому, чтобы бренд, торговая марка того, или иного клуба активно раскручивался. У нас многие привыкли, что нужно постоянно просить деньги у бюджета, регионального или федерального, на футбольную команду в своем регионе. Или напрямую у губернатора с мэром того города, в котором этот клуб базируется. «Жемчужина» нацелена на то, чтобы самостоятельно зарабатывать деньги. И самостоятельно финансировать свою спортивную и социальную составляющую. У нас есть своя собственная футбольная школа, в которой занимаются 300 детей. Родители не платят за их обучение ни копейки.

Все высказывания о том, что нас тащат в премьер-лигу, являются большим заблуждением. В этом сезоне перед нами не стоит задача выйти в премьер-лигу. Для того, чтобы не быть «лифтерами», нужно выстроить серьезную инфраструктуру. Довести ее до такой точки, когда все делается автоматически. И уже после этого ставить перед собой серьезные задачи.

Доход от продажи билетов на домашние матчи «Жемчужины» составляет не более 200 тысяч рублей. И такова ситуация практически во всех командах первого дивизиона. Доходов от реализации телеправ на показ своих матчей нет. Поэтому мы стараемся с помощью раскрученного бренда зарабатывать сами. В частности, практически во всех магазинах Сочи уже представлено свыше 200 видов товаров с логотипом команды, начиная от семечек, сухариков и заканчивая минеральной водой и шоколадом.

Кроме того, клуб планирует зарабатывать за счет инвестиций в строительство нескольких крупных объектов. Включая отель премиум-класса. И даже за счет своего пляжа, который есть у команды. К сожалению, на федеральном уровне первый дивизион мало кому нужен», – рассказал Малосолова в интервью «Газете.Ru».

Популярные комментарии
peaceduke
Насчет нацпроекта очень сомнительно как-то. Вот «Терек» - это действительно был нацпроект. А «Жемчужина», скорее всего, - просто пена от нацпроекта Сочи-2014. Денег стало немеряно, появилась возможность их тратить на прихоти. Скорее всего, именно такая прихоть перед нами. Только чья именно, трудно сказать, пока какие-нибудь подробности не всплывут. Может, губернатора, может, полпреда, а может, действительно частного инвестора, успешно осваивающего деньги от нацпроекта Сочи-2014. Необычность подхода в последнем случае солстоит только в том, что рекламируется не сам инвестор, а клуб. Это как если бы логотип «Газпрома» в телевизионной рекламе вдруг заменили на зенитовскую стрелку.
Президент Виктор Ющенко
ну, коли спонсором является бюджет, тогда появление логотипа «Жемчужины» как раз оправдано
Ответ на комментарий peaceduke
Насчет нацпроекта очень сомнительно как-то. Вот «Терек» - это действительно был нацпроект. А «Жемчужина», скорее всего, - просто пена от нацпроекта Сочи-2014. Денег стало немеряно, появилась возможность их тратить на прихоти. Скорее всего, именно такая прихоть перед нами. Только чья именно, трудно сказать, пока какие-нибудь подробности не всплывут. Может, губернатора, может, полпреда, а может, действительно частного инвестора, успешно осваивающего деньги от нацпроекта Сочи-2014. Необычность подхода в последнем случае солстоит только в том, что рекламируется не сам инвестор, а клуб. Это как если бы логотип «Газпрома» в телевизионной рекламе вдруг заменили на зенитовскую стрелку.
Мнгуни
да не важно кто придумал,в футболе принято трофеями,победами прославлять бренд,команду...ну т.к жемчужина в пердиве и мало кто ей интересуется в принципе пусть по «американским технологиям» работают) есть уверенность что «американские технологии» принесут успех и Сочи скоро будет в ПЛ;)
Ответ на комментарий ORKna4-re!
вааще так вести информационную борьбу придумали американцы, по миру незнаю, но уверенность шо гденить обязательно такое есть присутствует В Жемчуге делают бренд, им не так важен резалт одного матча, и Краснодар безусловно для них поле для дейтельности... напомню Сочи - это Краснодарский край...
Еще 50 комментариев

Еще по теме

53 комментария Написать комментарий