КХЛ выйдет на азиатские рынки

Компания UFA Sports, с мая 2010 года являющаяся партнером КХЛ, и оказывающая КХЛ услуги по реализации телевизионных прав и взаимодействию с иностранными средствами массовой информации, открыла официальное представительство в Сингапуре, сообщает официальный сайт КХЛ.

Генеральный директор КХЛ-Маркетинг Илья Кочеврин прокомментировал этот факт.

«Появление филиала нашего партнера в центре деловой активности азиатского континента – серьезный шаг на пути освоения азиатских рынков. Их высочайший потенциал общеизвестен, поэтому для КХЛ возможность популяризировать хоккей в Азии крайне важна», – заявил Кочеврин.

Популярные комментарии
FmF
Абсолютно с тобой солидарен.
Ответ на комментарий Mopteh
http://www.khl.ru/news/2010/8/17/27804.html два нижних абзаца про тв каналы. Я и не говорил что у нас все шоколадно и все отлично, согласен что проблем много и решать их надо. По поводу убыточности. Абсолютно верно, но! движение идет в этом плане и Рига и Авангард предприняли попытки в прошлом сезоне на бренде заработать, думаю в течении этого сезона маркетинг во многих клубах подтянется хотя бы к ним. По поводу арен. Если честно не могу понять причем тут лига? Единственное что КХЛ может сделать это ужесточить требования к аренам, а уж сами арены должны клубы делать. Со всем остальным согласен. Я же говорил о том, что чтобы не сделало рук-во лиги их действия всегда «обсираются».
Rafalski**
предлагаю СКА (кому же ещё) прикупить пару-тройку азиатских игроков для популяризации, так сказать. Чтоб китайцы следили за выступлением своих, покупали шарфы, приезжали на выезд в хабаровск )
клюшкарь
вот те нате - Сингапур из-под кровати!
Еще 15 комментариев
18 комментариев Написать комментарий