Норберт Хауг: «Макларен» еще не достиг желаемой формы»

Вице-президент «Мерседес-Моторспорт» Норберт Хауг отметил, что новый болид «Макларена» MP4-24 пока не продемонстрировал желаемых результатов. Однако немец уверен, что развитие машины будет продолжаться даже после запрета на тесты.

«Команда еще не достигла желаемой формы. Но два дня тестов на этой неделе и четыре – на следующей должны нам помочь продвинуться вперед.

Запрет на испытания по ходу сезона значительно осложнит доводку автомобиля, но не сделает ее невозможной», – цитирует Хауга F1Complete со ссылкой на Bild.

Популярные комментарии
kien
да че вы придрались с этим 98ым годом то? там Ньюи был, а щас труба воздух которая ганяет
Ave Enzo
Не менять существенно темпа или траектории. >> ...и пусть лидер обгоняет сам? Тогда почему все круговые уходят с траектории? Они все делают неправильно? ;) Ну я хз, как можно сравнить ошибку в Канаде и ЦЕЛУЮ гонку в Сильвере. >> Легко и непринужденно. Ибо ошибка Хэма в канаде привела к его сходу, и, как следствие, стоила ему ЦЕЛОЙ гонки. Ну давайте ошибку Кими Сингапуре приравняем к его 11-ти лучшим кругами. >> А вот 11 лучших кругов Кими - это, конечно, приятно, но... Очков за них ныне не дают, так что толку от них - 0. И поэтому приравнивать их к Сингапурскому косяку мы не будем. Аделаида-94 - ошибка >> Гыыы, а Хилл ни при чем? Тоже поспешил, как и Хэм в Бразилии’07. Херес-97 - ошибка >> Скорее - сознательный вынос. Но это ИМХО. Сузука-98 - ошибка >> Согласен. Бразилия-06 - ошибки >> В том, что Физикелла лопнул ему колесо, а он потом отыграл круг отставания от чемпионского болида? Вот бы Хэм так ошибался :) Да и его достижения относительно напарника говорят сами за себя >> Относительно Ковы? Забавно. Кстати, есть ещё один пример - Вильнёв, которого считают крутым пилотом. Который имел те же достижения, что и ЛХ после двух сезонов. Вы бы видели пилотские косяки Жака тех лет, особенно на старте. >> Ну, насчет Жака у меня свое мнение. Имея под седалищем самовозку, грех профукать титул, правда, Жаку это почти удалось :) согласен, начало его и Хэма карьеры похоже, - надеюсь, продолжения будут разные. Вы же вменяемый человек >> За это - спасибо. Серьезно
Ответ на комментарий Mouse72
»>> Объясните мне, пожалуйста, каким образом можно не помешать лидеру, идущему, естественно, по траектории, и при этом остаться на ней самому?» Не менять существенно темпа или траектории. Что бывает при непонимании с круговым, мы видели в Венгрии-06, когда Кими врезался в Льюцци. «>> Ну ладно, назовем это «отпусканием газа» :)» Вы забыли, что было разбирательство? Поверьте, что, найди ФИА в действия Култхарда хотя бы намёк на умысел, наказание было бы не слабее Шума в Монако-06. Тогда Феррари было очень важно вытащить к титулу. И ВСЕ неоднозначные решения толковались в пользу Феррари - например, вынос Култа в Аргентине или пропуск Ирвайном Шума в Австрии. Так что уникальность случая налицо. Шумахер ПОСЛЕ этого случая стал куда умнее - Англия-01 и пропуск Хаккинена - тому подтверждение. «>> Вот потому я Бразилию и вспоминаю, что это была ключевая, решающая гонка в споре за титул. Великолепные Сильверы и т.п. в исполнении Хэма были успешно нейтрализованы загубленными Канадами и т.п. Так что после двух сезонов я никак не могу назвать Хэма супервыдающимся гонщиком. В будущем, если Хэм перестанет нервничать, перестанет жать не на те кнопки, перестанет перетормаживать и срезать повороты... Что-то многовато «если». Впрочем, увидим :)» Ну я хз, как можно сравнить ошибку в Канаде и ЦЕЛУЮ гонку в Сильвере. Ну давайте ошибку Кими Сингапуре приравняем к его 11-ти лучшим кругами. Теперь по решающим гонкам. Вы считаете Шумахера суперпилотом? Вам напомнить его решающие гонки? Аделаида-94 - ошибка, Херес-97 - ошибка, Сузука-98 - ошибка, Бразилия-06 - ошибки. И ничего, нормально, всё равно крутой. У Алонсо такая гонка была одна - Бразилия-06. Правда, конкурентов у него не было - обогнать его могли только Феррари, а надо было, чтобы обогнали ещё 6 машин, что было нереально. У Кими была одна, но тогда он мог только приобрести, но не потерять - совсем другой расклад. Ну и остальные ошибки - срезки, перетормаживания, можно найти у любого чемпиона. Но почему-то когда это Хэм - начинает докапывание до ЛЮБОЙ ошибки и игнорирование серьёзных вещей (как образец - Монца). Я Вам советую пересмотреть, к примеру, сезон 98-го. Вы не поверите, сколько там было ошибок пилотирования от Шумахера - Аргентина, Монако (и не одна), Австрия, Венгрия, Сузука. Но я сомневаюсь, чтобы при всё этом кто-то считал его средним пилотом. Я не говорю, что Хэм - супервыдающийся. Таковых сейчас в пелетоне нет. Но своими достижениями он поставил себя на один уровень с Алонсо и Кими - это очевидно. И странно считать при этом его средним. Извините, но у Хэма не было самовозки типа 92-го или 2004-го года. Да и его достижения относительно напарника говорят сами за себя (как бы кто-то не пытался показать, что, поставь Маки на Кову, он бы опередил ЛХ - по этому поводу хорошо Шумахер сказал). Кстати, есть ещё один пример - Вильнёв, которого считают крутым пилотом. Который имел те же достижения, что и ЛХ после двух сезонов. Вы бы видели пилотские косяки Жака тех лет, особенно на старте. Избавляйтесь от фобии, Вы же вменяемый человек
Ave Enzo
Спа Вы зря вспомнили, - круговой, пропуская лидера, вообще-то должен бы дернуть рулем, а не бить по тормозам, верно? ;) На счет Райкконена: я никогда и не говорил, что он провел суперуспешный сезон. Более того, я считаю, что пилоту его уровня вполне по силам справиться с прогревом резины. Было бы желание. Насчет результата прсмотра - возможно, будет недовольство, возможно, уважение, смотря, какие качества Хэм проявит по ходу сезона. Пока же, если честно, со скрипом выигранный минувший сезон (особенно Бразилия) особого уважения к Хэму не внушил...
Ответ на комментарий Mouse72
Дело не в уникальности - дело в критериях. Знаете, прибить машину о кругового, лидируя с охеренным отрывом (Спа-98) тоже не каждый может. Как и вылететь на прогревочной круге. Я просто хочу верить в стремление к объективности, а не в Миколкины методы. Иначе получается, что чего бы не достиг тот же ЛХ, ему всегда припомнят кнопку и скажут об уникальности. Насчёт обгона и тупежа. Я тогда вообще не пойму, как можно кого-то выделять. Вот Райконен сделал кучу быстрейших кругов. Ну и что? Зато он запорол кучу квал. Давайте идти по такому методу. В каждую бочку мёда кидать ложку дёгтя. «>> В целом - интересного, богатого на события сезона. В одной из частностей - посмотреть, как Хэм поедет на болиде уровня середняка. Ну вот есть у меня (и, наверное, не только у меня) такое желание :)» Наверное, покажусь занудой, но, уверен, что результатом просмотра будет всё равно недовольство Хэмом. Помните, по поводу поступков Хэма - Вы тогда сказали, что не будете его обзывать, если он не будет косячить. Он не косячил, слово своё Вы сдержали. Здесь же для меня Ваша позиция непонятна.
Еще 77 комментариев

Еще по теме

80 комментариев Написать комментарий