Технический директор «Рено»: «Лучше внедрить воздуховод поздно, чем никогда»

Технический директор «Рено» Джеймс Эллисон подтвердил, что команда внедрит собственную версию воздуховода на Гран-при Бельгии, а также рассказал о том, почему произошла задержка с созданием системы.

«Планируем внедрить воздуховод в Бельгии. Мы видели, как команда за командой внедряют его, и какой прогресс они показывают, когда удается заставить его работать. Но мы также заметили, что сделать это не так то просто, поэтому в Спа придется усердно поработать, чтобы добиться нужного результата.

Как только увидели эту систему во время предсезонной подготовки «Макларена», поняли, что им удалось сделать. Стало ясно, что повторить это будет тяжело. Некоторым командам потребовалось по три-четыре гонки, чтобы представить первые версии, другим понадобилось гораздо больше времени.

Мы последняя топ-команда, которая еще не представила собственную версию, и это было мое изначальное решение. Если бы мы бросили слишком много сил на создание воздуховода, то пострадали бы другие аспекты модернизации болида. Уверены, этот подход позволит увеличить скорость развития машины.

Мы параллельно работали над созданием воздуховода и думали над тем, как он будет работать на нашей машине. Две гонки назад мы впервые опробовали его, но он сработал не лучшим образом с точки зрения аэродинамики. Но вскоре мы внедрим его вновь. Лучше поздно, чем никогда», – цитирует Эллисона PlanetF1.

Популярные комментарии
fazz
По идее в идеале как поговаривают от 0.3+ в зависимости от трека, будет интересно узнать где окажется Рено и насколько хорошо он у них заработает
малыш Африка
>Мы последняя топ-команда самокритичненько
Raptor_RB
Блин, Витале у нас и так опыта не хватает, а тут отвлекаться будет еще во время круга, дырку эту затыкать..
Еще 1 комментарий

Еще по теме

4 комментария Написать комментарий