Норберт Хауг: «Мерседесу» нужно время, чтобы добиться успеха»

Глава автоспортивного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг считает, что его команда способна добиться успехов – ей просто нужно время. Нынешний сезон, по мнению немца, не задался из-за того, что в прошлом году конюшня сосредоточила все силы на борьбу за победу в чемпионате мира.

«Как иногда говорят, в этом сезоне мы не достигли желаемых результатов. Но в «Формуле-1» такая ситуация случается довольно часто. Я уже давно в этих гонках, Росс Браун – еще дольше. Большую часть времени вам приходится что-то улучшать и догонять других.

Эта команда мастеровита – в прошлом году она выиграла чемпионат мира. Да, в настоящий момент мы выглядим не слишком здорово, но я считаю, что нам нужно просто некоторое время – и мы сможем добиться прогресса.

Росс и команда знают, что делать. В прошлом году конюшня вела борьбу за титул, и была сосредоточена на достижении цели.

Наш автомобиль не так плох. Но если сложить все факторы, влияющие на успех, то они не всегда дают 100-процентной гарантии. Иногда вы добиваетесь большего, чем ожидали, а иногда не достигаете целей.

Но у «Мерседеса» имеются все шансы добиться успеха. Нужно продолжать серьезно работать – это сплачивает коллектив и помогает стать сильнее. Если же вы этого не делаете, то скоро становитесь частью истории», – цитирует Хауга ITV-F1.

Популярные комментарии
dmsstar
если бы не ушли БМВ, были бы шансы. они очень впечатляюще и поступательно развивались, просто выбрали неверное решение по машине в последнем сезоне - это не означает, что выдохлись, от ошибок нгикто не застрахован. Гениев в ф-1 двое - это Браун и Ньюи. А машина Мерседес в этом сезоне явно не в задних рядах или ты считаешь, что теперь Браун должен быть брать 5 титулов подряд? Уверен это не очень понравилось бы многим.
Ответ на комментарий Mouse72
Согласен. В правильных людях. Но правильные люди, как правило, не принадлежат концернам, так что моя мысль верна. По БМВ - да ну ладно. Ты считаешь, что, если бы не кризис, у них были бы шансы? ИМХО, они выдохлись и переоценили выполнение своего плана. Гений Брауна не был бы преувеличен, если бы не нынешний провал Мерса. Только баблом это не объяснить. В этом сезоне уже с деньгами развитие машины у них сильно отстаёт от конкурентов.
dmsstar
а при чем здесь результат этого года, я этот год сейчас не трогал, я про прошлый где Браун порвал всех и Феррари и Макларен и РБ Понятно, что с точки зрения развития ресурсы были хуже. Но в том и проявляется гениальность. -------------------- ага Саш, то есть ты придставляешь Брауна, который, я так понимаю, один и швец и жнец. В Макларене и в Феррари ресурс заключался не только в деньгах но и в людских ресурсах, именно из их работы и опыта складывается успех команды. Я вижу прямую причинно-следственную связь между приходом Брауна в команду и последующим завоеванием ей, которая еще сезон назад боролась за 15-16 места в гонках, титула. Если связи здесь нет, кинь в меня камнем
Ответ на комментарий Mouse72
«Маки по ходу сезона смогли создать болид, превосходящий Браун ----------------------- Ну сравни бюджеты команд по ходу сезона и опыт Макларена по сравнениюс Хондой.» Дим! Браун изначально создавал болид на неслабый бюджет. Понятно, что с точки зрения развития ресурсы были хуже. Но в том и проявляется гениальность. Особенно с учётом того, что тестов не было и всё нужно было проектировать на компе. Про опыт вообще не в кассу. Есть опыт Брауна, который заключается в 7 (до прошлого года) чемпионских титулах «остальное - статистика ----------------------- Ага, вот Браун и остался единственной командой в истории со 100% результатом выступлений. Кто там кого почти догнал, перегнал статистике это особо неинтересно. Есть первые, а есть все остальные» Это вообще не предмет нашего разговора. Результат этого года показывается ху из ху.
dmsstar
я про потенциал машины, как таковой. если ее некуда развивать ничего не получится а если нет денег тем более. время то конечно преимущество, а мало ли примеров когда не получалось? Что то Феррари в этом году далеко не впереди планеты всей, да есть и много других более удачных примеров. Гениальность Брауна как раз в том, что он нашел эту лазейку, предупредил о ней и воспользовался преимуществом, другие просто не увидели в этом выгоды. Я про Макларен о другом, когда быстрая машина на следующий год переставала быть таковой
Ответ на комментарий Mouse72
«здесь ни в чем нельзя быть уверенным, но начинали бодро. а ты стало быть уверен что нет?» Скорее склоняюсь к этому «У машины потенциал был значительно ниже, чем у РБ в 2009 году, сейчас мы имеем последствия.» Ух ты, а соперники, говоря в Австралии в 2009, что Браун может выиграть гонок 15, об этом и не знали ;) «По Брауну лучше тему закрыть, он уже как лет десять очень многим не нравится, видать через одну у нас команды в борьбе за последнии места на ведрах берут чемпионаты на следующий год, надоели уже.» Дима! Ну вот это не надо. Команда по сути разрабатывала новую машину ЛИШНИЙ год. Плюс регламент поменялся. А ты говоришь так, будто они до конца работали с машиной, но в межсезонье резко всех обогнали. «Скорее интересно, что бы ты заявил в свете такой позиции относительно прошлых провалов Макларена. » Да та же самая история - время - преимущество. Примеры - 1997-98, 2004-2005, 2006-2007
Еще 25 комментариев

Еще по теме

28 комментариев Написать комментарий