Рон Деннис: «В гонках мы гораздо сильнее, чем в квалификациях»

Экс-руководитель «Макларена» Рон Деннис поделился мнением об уровне болида британской команды и о темпах его развития.

«Некоторые наши соперники обладают преимуществом в квалификации в ущерб надежности машины, кроме того они не умеют правильно выстраивать стратегию в гонках.

Есть два варианта развития машины при нынешнем регламенте, учитывая, что в гонке машина будет на 200 кг тяжелее из-за топлива. По ходу гонки топливо расходуется, а шины изнашиваются.

Мы делаем акцент на том, чтобы болид позволял беречь резину, чтобы в течение всей гонки она работала хорошо. Однако такая стратегия мешает оптимальной работе шин в квалификации. Безусловно, наша машина не идеальна в квалификациях, но мы проводим отличные гонки, одерживаем победы и лидируем в чемпионате.

Поэтому был расстроен, когда один из пилотов заявил, что хотел бы стартовать с первого ряда, на это я ответил, что они выиграли уже 4 гонки на двоих и лидируют в чемпионате.

Согласен, что в квалификации у нас не самая быстрая машина, но мы беспрерывно развиваем ее, и не собираемся сдаваться.

Немало команд в «Формуле-1» сдавались и заявляли, что хотят сосредоточиться на болидах следующего года. Нужно идти вперед! Если наша команда не выигрывает все гонки, но победит в итоговом зачете, это будет наилучшим доказательство того, что средства были потрачены не зря.

В начале прошлого сезона наша машина была не слишком конкурентоспособна, но к концу сезона она стала гораздо сильнее. Если бы мы начали сезон на сильной машине, нас было бы невозможно победить. Мы очень быстро развиваем болид и иногда даже забегаем вперед, как было в Сильверстоуне, но такова цена быстрого развития. Однако нам еще многое предстоит сделать. Но лучше обладать запасом очков, чем не иметь его совсем.

Наша машина отлично работает на некоторых трассах. В Канаде нам удавалось доминировать. В гонках мы гораздо сильнее, чем в квалификациях», – цитирует Денниса Autosport.

Популярные комментарии
МиколаДжеря
:) Порядочность - одна из отличительных черт Макларена:)
Ответ на комментарий H8Red
так батон и пришел-то когда основные параметры болида уже наверняка были заложены, на заточку болида под себя ему не приходилось и мечтать. помнится он радовался, что сиденье наконец подогнали ;)))
olegg
Но разве это противоречит пожеланию пилотов улучшать квалификационные результаты? Другое дело, что Бишоп, чью роль давно разоблачили некоторые товарищи, не дорабатывает :-) Вот к нему претензия Денниса и адресована :-)
Ответ на комментарий MUTbKA
Ну как бы если приходится делать выбор, то лучше быть быстрым в гонке, нежели занимать первые места стартового поля, и потом сливаться.
H8Red
так батон и пришел-то когда основные параметры болида уже наверняка были заложены, на заточку болида под себя ему не приходилось и мечтать. помнится он радовался, что сиденье наконец подогнали ;)))
Ответ на комментарий МиколаДжеря
Значит, скорость в квалах была принесена в жертву убийце резины...вопросов, под кого затачивался болид, не было и нет.
Еще 7 комментариев

Еще по теме

10 комментариев Написать комментарий