Фелипе Масса: «Случившееся в Хоккенхайме сделало меня сильнее»

Пилот «Феррари» Фелипе Масса заявил, что не считает себя вторым пилотом команды, несмотря на случившееся на Гран-при Германии, но отметил, что гонщик также должен думать и об интересах команды.

«Как только настанет тот день, когда назову себя вторым пилотом, я завершу карьеру. Если ситуация, подобная той, что произошла на Гран-при Германии, случится вновь, уверен, доведу гонку до победы.

Я здесь не для того, чтобы просто участвовать в гонках, а чтобы побеждать. И пока у меня есть возможность бороться за победу, буду идти до конца.

Я профессионал, и работаю на благо команды. Все должны понять мою позицию. Командная работа очень важна. Все помнят, что было в 2007 и 2008 годах, не думаю, что нужно идти напролом. Если у команды будет шанс завоевать титул, то сделаю для нее все возможное. Случившееся в Хоккенхайме сделало меня сильнее», – цитирует Массу Autosport.

Популярные комментарии
МиколаДжеря
Складывается впечатление что он пытается убедить себя ----------- Который год...:)
Ответ на комментарий Ivo
Ну Массе уже показали его место. Если СЕЙЧАС его сливают, то никаких вопросов, кто первый пилот, а кто второй, быть не должно. Складывается впечатление что он пытается убедить себя, а не окружающих...
МиколаДжеря
Преференций в Маках, я считаю, нет ------------ Значит, хоть ...ы в глаза, ты будешь кричать «Божья роса» :))) Как я и предполагал, все ближе яма розового неадекватства. Дальше идут басни о том, что и Кову с Кульком, собственно, никто не задвигал...) Конечно, все эти мерзости Макларена - случайность:)
Ответ на комментарий AlterEgo
Преференций в Маках, я считаю, нет. Желание минимизировать риски, пожалуй, есть, и Баттон от этого желания страдает вследствие своей гоночной тактики - он быстрее едет к концу гонки, когда команда уже не хочет рисковать. Вывод - КТ нет.
strelf1
Отлично сформулировано. Предельно по делу. На этот абзац, на самом деле, можно ссылаться при дальнейших баталиях.
Ответ на комментарий AlterEgo
Преференций в Маках, я считаю, нет. Желание минимизировать риски, пожалуй, есть, и Баттон от этого желания страдает вследствие своей гоночной тактики - он быстрее едет к концу гонки, когда команда уже не хочет рисковать. Вывод - КТ нет.
Еще 54 комментария

Еще по теме

57 комментариев Написать комментарий