Дженсон Баттон: «Не хочу увеличивать очковое отставание от Хэмилтона»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон заявил, что на Гран-при Венгрии надеется сократить отставание в личном зачете от напарника по команде.

«В Германии мы провели вполне неплохой уик-энд, надеюсь, в Венгрии сделаем еще один шаг вперед. Я на 15 очков отстаю от Льюиса, что по старой системе начисления очков равнялось бы шести. Не хочу увеличивать это отставание. Думал, что смогу немного сократить его в Германии, но этого не случилось. Поэтому теперь буду надеяться сделать это в Венгрии.

На «Хоккенхайме» на болиде были серьезные обновления, включая выдувной диффузор, но уровень прижимной силы нам не подошел. Машина была слишком быстра на прямых, что и повлекло за собой проблемы. На «Хунгароринге» все наоборот хотят сделать уровень прижимной силы как можно выше, так что мы будем конкурентоспособны. Правда, пока не знаю, насколько», – цитирует Баттона The Daily Mail.

Популярные комментарии
scatabaza
плохо «заметили».пересматривайте чемпионат. \\Опасносте?\\ кто или что?
Ответ на комментарий AlterEgo
Я заметил. Подряд - четвертый, а всего в сезоне - десятый. Опасносте?
scatabaza
\\поэтому вполне нормальна фиксация позиции... А когда ты лидируешь\\ читайте правила.они не преисполнены праведным гневом,как вы. \..говоря, чтобы ты пропустил..\\ когда один пилот имеет значительно больше шансов на чемпионат,так происходит сплошь и рядом.только на питстопе чаще а не на трассе.аналогичная история была два года назад,только пропускали массу.причём он был медленнее(!) я подозреваю что негатива в ваших комментариях было поменьше.я угадал? \\Для Вас видимо убийство и воровство - одинаковые степени понятия - ведь преступление же\\ коллега,ваша аналогия не только максимально кривая получилась,но и к теме разговора отношения не имеет.если вы хотите поговорить об отличиях»мерзкой» от остальных видах-это не ко мне. с точки зрения регламента «фиксация» и обмен позициями,если они обе осуществлены по приказу,разнице в тяжести нарушения нет.
Ответ на комментарий Mouse72
Опять непонятно, зачем дурочку включать. Не вижу проблем для пилотов одной команды бороться между собой в квале, бороться на пите. После пита (если нет явных проблем) борьба друг с другом означает большой риск для команды, поэтому вполне нормальна фиксация позиции. А когда ты лидируешь, а тебя макают носом в грязь, говоря, чтобы ты пропустил, вот это и есть та КТ, что мы обсуждаем, по словам Миколки «мерзкая». Для Вас видимо убийство и воровство - одинаковые степени понятия - ведь преступление же
Mouse72
Кстати, в Турции первый, кто услышал «Экономь топливо», был Льюис. Но зачем же об этом вспоминать. Кстати, Льюис же обогнать Баттона не за счёт команда Уитмарша
Ответ на комментарий AlterEgo
С тем, что «сейф фул» - КТ, я не спорю. Но я слышал такой приказ только дважды. Для 2 гонок из 11 это - не показатель, то есть, вероятность того, что там играли на экономный режим намеренно при заливке топливом, есть. В Турции приказ дали обоим пилотам, в Германии, я слышал - только одному. В чем еще была КТ? В Китае Гаму дали догонять Баттона под дождем. Под дождем, кстати, топлива тратится меньше, поэтому, само собой, мы ничего о топливе в дождевых гонках и не слышали. Зато слышали «дождь усиливается», что было недалеко от истины, кстати. Это тоже можно трактовать двояко. РБ играли очень чисто, до Турции я их и не подозревал бы в КТ. Но произошедшее там было странно, а история с антикрылом добила окончательно.
Еще 59 комментариев

Еще по теме

62 комментария Написать комментарий