«Макларен» не может объяснить принцип работы антикрыльев «Ред Булл» и «Феррари»

Технический директор «Макларена» Падди Лоу признался, что команда пока не нашла объяснения тому, за счет чего положение антикрыльев болидов «Феррари» и «Ред Булл» на скорости оказывается ниже, чем в тот момент, когда машина неподвижна. По всей видимости, антикрылья сгибаются на 25 миллиметров, что позволяет увеличить прижимную силу машины.

«Видел множество фотоснимков. Мы уверены, и не только мы, что антикрылья «Феррари» и «Ред Булл» располагаются ниже, чем положено. Вот такой феномен. Может быть, все легально, а может – нет. Мы этого до конца не понимаем.

Разница довольно существенна, но ее трудно объяснить количеством топлива, давлением в шинах или настройками машины, рассчитанными на достижение высокой скорости. Эти характеристики оказывают на машину не такое значительное воздействие, как мы видим на фотографиях. Сейчас пытаемся понять принцип работы таких антикрыльев, и если они будут эффективны, то мы сделаем такие же», – цитирует Лоу Autosport.

Популярные комментарии
Санечек
Я конечно понимаю, радостно после ГП Германии, но зачем же так восторженно кричать о всех остальных ГП, которые еще только предстоит пройти...
olegg1967
Да вы что? Как «блеф»? Это же такой бальзам для таблично отстающих :-)
Ответ на комментарий Soulguy
насчет «понятия не имеет, как работают антикрылья быков и фур» я бы списал эту фразу на чистый блеф. может и ошибаюсь..
alg
Нужно было Ньюи удерживать, он бы вам обьяснил.
Еще 35 комментариев

Еще по теме

38 комментариев Написать комментарий