«Пирелли» не исключает возможность постепенного перехода на 18-дюймовые шины

Глава автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Эмбри поделился мнением о результатах тестов прототипов покрышек на сезон-2011, а также рассказал о вероятности перехода «Формулы-1» на 18-дюймовые шины.

«Первые тесты покрышек на 2011 год, которые мы провели на прошлой неделе на автодроме «Поль-Рикар» во Франции на машине GP2, прошли успешно. Мы остались довольны поведением шин. Кроме того, параллельно мы продолжаем тесты в аэродинамической трубе, что также важно для «Формулы-1», поскольку команды уже начинают работу над болидами на 2011 год.

Кто сидел за рулем машины? Один из наших тест-пилотов. Нам не хотелось бы привлекать к этому излишнее внимание, чтобы сосредоточиться на работе.

Покрышки будут все же отличаться о тех, что команды используют сейчас, но размер останется прежним. После Гран-при Абу-Даби мы получим от команд машины 2010 года и сможем провести тесты в течение двух дней.

Что касается перехода на низкопрофильные покрышки, то это займет немало времени, поскольку существенно повлияет и на конструкцию машин. Лучше постепенно двигаться к ним от 13-дюймовых шин, чем резко перейти на 18-дюймовые. Машинам с 18-дюймовыми колесами будет непросто атаковать поребрики.

Возможно, к 2013 году нам удастся полностью перейти на них, но потребуется согласие всех команд», – цитирует Эмбри ManipeF1.

Популярные комментарии
Kutuzov
>>>и без этого мозги вытрясывает))) --- Именно! Пускай пОцОны на чЁрнИх дИвятках катаются на 18 дюймах... там нечему вытрясаться.
Ответ на комментарий Ват-сон
+1 и без этого мозги вытрясывает)))
малыш Африка
угу. и в течении уик-энда нужно обязательно использовать по одному колесу 14»,15»,17» и 18».
Ответ на комментарий Poops
Постепенно... Сначало одно колесо, через полгода другое...
Ват-сон
+1 и без этого мозги вытрясывает)))
Ответ на комментарий Kutuzov
Нафиг нужен этот низкопрофильный костотряс?
Еще 8 комментариев

Еще по теме

11 комментариев Написать комментарий