Мартин Уитмарш: «Пока реализовали не больше половины потенциала выдувного диффузора»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш считает, что команда сможем извлечь большее преимущество из использования новой выхлопной системы, а также отметил, что конструкторы британской конюшни могут позаимствовать и другие идеи «Ред Булл».

«Думаю, пока мы смогли реализовать не больше половины потенциала выдувного диффузора. Уверен, в ближайших гонках сможем извлечь из него гораздо больше. Как только удается заставить эту систему работать, можно подумать над деталями днища, выхлопной системой, над тем, как она взаимодействует с колесами и шинами. Есть немало деталей, над которыми следует поработать, чтобы добиться прогресса.

Кроме того, мы изучаем и другие системы болида «Ред Булл». Мы вовсе не считаем, что выдувной диффузор – это ключевой элемент. Заставив выхлопные газы работать должным образом, мы можем продолжать развивать машину. У их болида есть немало других особенностей, которые нас интересуют. Посмотрим, что удастся сделать.

Нужно продолжать модернизировать болид, улучшая время на круге на 0,125 – 0,25 секунды в каждой гонке. Это просто необходимо. У нас есть шанс выиграть чемпионат, поэтому следует сосредоточиться на этом, особенно в ближайших гонках. А уже потом можно начать думать о следующем сезоне. Думаю, нам удастся найти баланс», – цитирует Уитмарша Autosport.

Популярные комментарии
vetervoda
«Кроме того, мы изучаем и другие системы болида «Ред Булл». » то то я смотрю Баттон и Хэмилтон все время что-то высматривают - и с одной стороны посмотрят и с другой на болид - надоели вы уже своим воздуховодом
olegg
Не все же Феттелю с Уэббером засовывать голову в кокпит Макларена. Надо ответить взаимностью. А то невежливо получается :-)
Ответ на комментарий vetervoda
«Кроме того, мы изучаем и другие системы болида «Ред Булл». » то то я смотрю Баттон и Хэмилтон все время что-то высматривают - и с одной стороны посмотрят и с другой на болид - надоели вы уже своим воздуховодом

Еще по теме

2 комментария Написать комментарий