Во время Гран-при Великобритании Уайтинг трижды рекомендовал «Феррари» вернуть позицию Кубице

Во время Гран-при Великобритании Чарли Уайтинг трижды сообщал «Феррари», что Фернандо Алонсо, обогнавший Роберта Кубицу за счет среза поворота, должен вернуть позицию. Несмотря на то, что Алонсо был наказан проездом по пит-лейн лишь спустя 9 кругов после нарушения, Уайтинг утверждает, что конюшня немедленно получила рекомендации от стюардов гонки.

«Мы трижды рекомендовали «Феррари» пропустить Кубицу. Рекомендации были даны сразу же после обгона. Я сказал им по радио, что, если Фернандо вернет позицию, стюардам не придется вмешиваться. Но они этого не сделали, а во время третьего разговора заявили, что Кубица уже слишком далеко, чтобы пропускать его.

Неверно утверждать, что стюарды гонки слишком долго размышляли. Для нас все было ясно с самого начала: Алонсо получил преимущество, срезав поворот», – заявил Уайтинг в интервью Autosprint.

Тем не менее, руководитель Скудерии Стефано Доменикали утверждает, что команда не согласна с тем, что Алонсо получил преимущества за счет того, что покинул пределы трассы.

«Фернандо пытался быть агрессивным, чтобы обойти Кубицу. Сейчас в «Формуле-1» жалуются то на излишне агрессивный стиль пилотов при обгоне, то на недостаток обгонов. Как и обычно в подобной ситуации, мы обратились за рекомендацией к ФИА, чтобы понять, что делать.

В нормальных обстоятельствах мы смогли бы вовремя обсудить все с дирекцией гонки, оценить обстановку, стюарды дали бы нам инструкцию пропустить Роберта, и мы последовали бы ей. Но было понятно, что поляк потерял уже слишком много времени – у него возникла проблема, он заехал на пит-стоп и вернулся. Мы анализировали ситуацию.

Бывают моменты, когда у вас есть возможность немедленно вернуть позицию, если вы понимаете, что получили незаконное преимущество. Мы посчитали, что преимущества не получили, иначе пропустили бы Кубицу. Как только мы получили рекомендацию стюардов, Фернандо нужно было вернуть Кубице позицию, но он был уже далеко позади и, очевидно, испытывал трудности», – заявил Доменикали.

Популярные комментарии
H8Red
об этом и пишу. проблема однако в том, что в этой раздолбайской среде начинает делать косяки и сам фонс, что неудивительно когда тебе нужно думать не только о пилотировании, но еще и о том какие чудилы сидят на командном мостике
Ответ на комментарий МиколаДжеря
фонсу лучше навсегда прекращать общение с ними по радио - пользы от советов команды все равно никакой ---------- Так Фонс в конце концов так и сказал «Не задрачивайте!». Очевидно, что Алик - инородное тело среди раздолбаев, единственный человек, который подходит к делу со всей ответственностью.
proto88
Думаю Бергер мог бы тоже подойти если бы захотел. При нем Торо Росмо выглядела получше бычков
Ответ на комментарий alex8951
1.Для Алонсо - лучше быть в шоке от услышанного, чем потом в заднице от происходящего. 2.Для Луки - доменика с должности снять, но оставить на мостике. Заставить новому шефу, (желательно, чтобы это был Флавио) носить кофе целых два сезона. Пусть мы, фанаты, получили бы от просмотра кадров с мостиком Феррари хотя бы моральное удовлетворение. 3. Для Доменика - бежать не дожидаясь пункта 2.
Soulguy
опятьдвадцатьпять. за что Хэму было давать штраф? 1. заканчивающееся топливо? 2. параллельный выезд с пит-лейн в одном случае с Алонсо? другой с Феттелем? 3. выдавлением Уэббера с трассы? так Хэма в этом самом эпизоде как раз таки Феттель выдавил, пошла цепная реакция... 4. оборона от Петрова? - единственный пункт который более-менее и тянет на серьезное наказание.
Ответ на комментарий Ferrarista
С одной стороны есть мыльно-пузырьные предупреждения за многочисленные нарушения правил Хэмилтону, а с другой стороны - конкретные штрафы, поэтому мне ни капельки не смешно. Если бы негра судили так же беспристрастно, как и остальных, тогда в ЛЗ он сейчас дышал бы в спину Кубице или где-то в том районе
Еще 152 комментария

Еще по теме

155 комментариев Написать комментарий