ФОТА обнародовала ключевые результаты глобального исследования телезрителей

Ассоциация команд «Формулы-1» (ФОТА) обнародовала несколько ключевых моментов из результатов глобального исследования телеаудитории, которое преследовало целью улучшение зрелищности спорта.

«1. Текущий формат гонки не представляется фундаментально неверным, поэтому он не требует радикальных изменений. Существует сильное желание оставить «Формулу-1» мерилом способностей пилотов. Больше всего зрители оценивают талант гонщиков, обгоны и технологии.

Вывод: Нет нужды вводить различные трюки в формат Гран-при, такие как перевернутый ряд стартового поля, спринт или гонки преследования один на один. Зрителям по душе традиционная гладиаторская природа спорта, основанная на высоких технологиях, и вряд ли бы они благоприятно отреагировали на изменение гоночного формата.

2. Взгляд болельщика и его понимание «Формулы-1» почти полностью складываются на основе представления в местных СМИ. В отличие от большинства спортивных программ, «потребление» гонок «Ф-1» идет через телевизионные гоночные репортажи, к которым добавляется частично традиционное освещение в неспециализированных газетах.

Глобальная природа «Формулы-1» осложняет равномерное  расписание гонок, в результате чего многие телекомпании передают только выдержки из телетрансляций. Лишь фанаты (25 процентов от предполагаемой аудитории, смотрящей «Ф-1») посмотрят прямую трансляцию, если она не будет идти в праймтайм.

Вывод: Существует огромный потенциал для активного использования других средств вещания, таких как мобильные системы и интернет.

3. Болельщики выразили умеренный интерес к квалификационному формату, основанному на способностях гонщиков. Также присутствовало некоторое желание внести элемент удачи и везения в распределение болидов на стартовой решетке, но по общему мнению самый быстрый гонщик должен стартовать первым.

Вывод: В формат квалификации могут быть внесены небольшие модификации, однако значительное изменение формата не поможет существенно увеличить аудиторию.

4. Как и в случае с квалифкациями, зрители хотят, чтобы система начисления очков также соответствовала достижениям пилотов. Это означает, что победитель Гран-при должен получать большее количество очков, чем он набирает сейчас.

Вывод: Небольшие изменения очковой системы оправданы.

5. Все зрители рассматривают пит-стопы как важную составную часть гонок «Формулы-1», однако самый интересный момент в этом событии – смена покрышек, а не дозаправка. Гоночные стратегии не являются определяющим фактором интереса к «Ф-1».

Вывод: Число зрителей вряд ли сократится, если из гонок исчезнет дозаправка, в то время как смена покрышек – очень важный элемент интереса аудитории», – сообщается в официальном пресс-релизе ФОТА.

Популярные комментарии
Blake
насчет дозаправки абсолютно согласен с тем, что говорилось ниже. Да и как болельшики могли проголосовать против? ладно бы еще если инициатива исходила от ФИА, безопасность там, лобби, еще чего либо... А так - Видно на самом деле опрашивали только тех, кто в праим таим смотрит как механики с колесиками бегают, и радуется... А когда лидер за бензином заезжает и выходит 9-м гневно непонимает и переключает канал.... Таких в 3 раза больше, между прочим, выходит...
mar del mar
Насчет смены покрышек и дозаправки какая-то ерунда. Как раз именно время дозаправки дает представление о следующем отрезке гонки и о том, сколько будет пит-стопов.
Step262007
С дозаправкой полная ахинея! Если ее убрать сразу отпадает многовариатость стратегии пилота. Взять того же Пике в 2008-ом
Еще 8 комментариев

Еще по теме

11 комментариев Написать комментарий