Autosprint: «Ред Булл» регулирует давление газов в выхлопной системе

Согласно сообщению Autosprint, команда «Ред Булл» использует специальное электронное устройство, которые позволяют регулировать давление газов в выхлопной системе.

У этого устройства имеется функция задержки, которая, фактически, даже после торможения некоторое время позволяет мотору «Рено» работать так, словно гонщик еще не снял ногу с педали газа.

Это приводит к тому, что выхлопные газы, идущие к диффузору, постоянны, и помогает не терять прижимную силу в тот момент, когда пилот не давит на педаль газа.

Британский журналист Джеймс Аллен полагает, что подобное регулирование работает лишь определенное время, но его хватает во время квалификации и, возможно, именно этой системой объясняется прекрасная форма «Ред Булл» по субботам.

Популярные комментарии
Ник(Нейм)
Раз гонщик в этот момент не нажимает педаль газа, значит, на мощность ему наплевать.
Ответ на комментарий MUTbKA
Что за бред... Чем выше сопротивление системы выпуска, тем меньше мощность и КПД мотора, и потому ставить туда какие-либо заслонки - маразм. Хотя Хорнер все время жалуется на недостаток мощности. :)
Дмитрий Федотов
Ну вообще-то он не просто выдумал, а полностью слизал размышления Крейга Скарборо, при этом толком в них не разобрался, а потом выдал «гениальную» идею.
Ответ на комментарий Jerez
это выдумал Джеймс Ален, он пиал об этом в своем блоге, на прошлой неделе кажется, и на мой взгляд эта история из разряда регулируемых амортизаторов - выдуманная. В первой половине сезона тактика затравки Быков сработала, они чрезмерно нервничали и упустили кучу очков. так-то! А вы говорите СМИ...
Jerez
Ален тот еще фантазер))
Ответ на комментарий Дмитрий Федотов
Ну вообще-то он не просто выдумал, а полностью слизал размышления Крейга Скарборо, при этом толком в них не разобрался, а потом выдал «гениальную» идею.
Еще 7 комментариев

Еще по теме

10 комментариев Написать комментарий