Льюис Хэмилтон: «Нас не удивил темп конкурентов в Валенсии»

Гонщик «Макларена» Льюис Хэмилтон в интервью своему официальному сайту еще раз вспомнил о ходе гонки в Валенсии и выразил надежду на удачное выступление в Сильверстоуне.

«В Валенсии я провел еще одну хорошую гонку – она была интересной и сложной, пришлось атаковать на протяжении всей дистанции. Несмотря на то, что я не смог добиться того же результата, что в Турции и Канаде, здорово было финишировать вторым, особенно после наказания, которое отняло возможность борьбы с Себастьяном. Разумеется, тут ничего не изменишь, но, я думаю, мог бы бросить ему вызов, оказать серьезное давление. Конечно, на трассе в Валенсии сложно обгонять, но, хотелось бы думать, что я заставил бы Себастьяна допустить ошибку, или слишком агрессивно атаковать и вызвать проблемы с болидом. Но этому не суждено было сбыться. Я остался лидером чемпионата и теперь с нетерпением жду гонки в Сильверстоуне, где команда представит обновления.

Нас не удивил темп конкурентов на Гран-при Европы. Многие из них серьезно поработали над машинами, так что мы знали, что они приблизятся к нам. Пятничная практика выглядела немного негативно наш болид был так же быстр, но внезапно многие стали быстрее! Думаю, ключом к успеху стал мой первый круг в третьем сегменте квалификации. Несмотря на то, что улучшить его время потом не удалось, оно стало третьим в сессии, что внушило команде надежду на борьбу. На старте я смог обойти Марка, во многом, я на это рассчитывал, потому что стартовать по внутренней траектории было выгоднее. Потом я искал возможность пройти Себастьяна, но у нас произошел небольшой контакт и я потерял небольшую часть переднего антикрыла, что повлияло на баланс до первого пит-стопа», – цитирует Хэмилтона его официальный сайт.

Популярные комментарии
Mouse72
Наводящий вопрос - последние 2 круга перед штрафом были СРАЗУ после рестарта? Или всё-таки сначала ЛЬюису сказали включить экономичный режим, на котором он ехал более десятка кругов? А теперь читаем изначальную фразу «после обгона СК и рестарта он по прямому указанию с мостика старался увеличить отрыв от Кобаяши»
Ответ на комментарий bizt
Так и звучала, насколько мой склероз помнит. Гони, Льюис, во весь опор последние два круга перед штрафом. ИМХА моя.
cys
Шурик не важно и не принципиально на каком таком круге, ну не помню, я всё уже ответит тут ниже Вячеславу, не надо меня ловить на пшене, суть ситуации всем нам ясна предельно и никто его не осуждает за эти прорывы, я же здесь не говорю о нарушении и наказании, это уже другая песня:)
Ответ на комментарий Mouse72
У Вас, Юра, понятие «после обгона и рестарта» на каком круге начинается? :) И заодно подскажите, как звучала команда с мостика об увеличении отрыва? ;)
evv
после рестарта он добрый десяток кругов проехал, прежде чем начать наращивать отрыв, вы как то этот момент упустили :)
Ответ на комментарий cys
Вячеслав, опять ты со своими придирками, я разве не тоже самое сказал? или так уж исказил суть событий? было указаиие если не ошибаюсь «желтая кпонка G2» об экономии топлива, меня позабавило кстати указание на цвет кпонки:), А.Попов всё правильно перевел, в он-лайне всё это тоже прочел, какие ещё уточнения треба? ЛХ совершенно оправданно рвал когти для отрыва от япошки, в чем ты меня хотел поправить я не понял, или это у тебя уже алгоритм в автомате срабатывает, отдыхать тебе нужно больше...
Еще 14 комментариев

Еще по теме

17 комментариев Написать комментарий