Стефано Доменикали: «Мы должны придерживаться рационального подхода к инциденту в Валенсии»

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали заявил, что, в то время, как команда намерена требовать от ФИА пересмотра регламента относительно машины безопасности, она будет сохранять рациональный подход к вопросу.

«Нужно избежать неконструктивного подхода и жалоб, потому что они бесполезны. В такие моменты нужно оставаться предельно спокойными, но нельзя и делать вид, будто ничего не произошло. Но, повторюсь, рациональный подход должен предшествовать эмоциональному.

Думаю, в таких случаях стюарды должны думать над наказанием, не упуская из виду течения гонки и момент вынесения этого наказания. Это очень важно. Если оценить прошедший Гран-при, станет очевидно, что не соблюдать правил – выгодно, потому что в конечном итоге наберешь больше очков. Это неверно со спортивной точки зрения, и над этим нужно работать», – цитирует Доменикали Autosport.

Популярные комментарии
Ferrarista
«ни от кого из людей Формулы не звучала фраза, что они назначили не то наказание, которое положено по регламенту. Это от тебя звучала фраза про чёрный флаг» /// дело в том, чесслово, ПОСЛЕ того, как сказал о черном флаге, на спортс.ру в разделе формулы 1 появился комментарий Флавио Бриаторе. Ты ведь не станешь утверждать, что он «не из людей Формулы» - верно? ;) Присутствует ПРЯМОЕ упоминание черного флага http://www.sports.ru/automoto/71516070.html
Ответ на комментарий Mouse72
Ты придираешься к словам. Судьи же не из головы взяли наказание. Более того, ни от кого из людей Формулы не звучала фраза, что они назначили не то наказание, которое положено по регламенту. Это от тебя звучала фраза про чёрный флаг. Ни от АЛонсо, ни от Массы, ни от других я такого не слышал. Так что давай ссылку на регламент
Mouse72
Лучше не пытайся. Пойми суть - Масса выбил главного своего соперника (уже проиграв позицию). Гоночный это был эпизод или другой - какая разница. Я бы понял, если бы это был старт, а тут... Проще говоря - Масса, нарушив, получил больше очков, чем без нарушения. Как тебе такой фарс? Или фарс с наказанием Феррари за хобот в Сингапуре. Масса можно было хоть 10 проездов по пит-лейн давать, он уже НИЧЕГО не терял. А вот если бы ему на старте следующей гонки впаяли 5 позиций, было бы другое дело. А ситуация была не менее опасной, чем у Хэма - пожар мог быть. Так что прежде чем тут обвинять Хэма в смертных грехах, ты бы подумал, что когда-то ПОДОБНЫЕ наказания срабатывали на вас. Сейчас - против. Так что тогда выводы о липовости и прочем? Титул будет не более липовым, чем 2003-й
Ответ на комментарий Ferrarista
Если переведешь на русский все то, что написал, тогда я попробую ответить. Три раза перечитал, но))
Mouse72
Лучше не пытайся. Пойми суть - Масса выбил главного своего соперника (уже проиграв позицию). Гоночный это был эпизод или другой - какая разница. Я бы понял, если бы это был старт, а тут... Проще говоря - Масса, нарушив, получил больше очков, чем без нарушения. Как тебе такой фарс? Или фарс с наказанием Феррари за хобот в Сингапуре. Масса можно было хоть 10 проездов по пит-лейн давать, он уже НИЧЕГО не терял. А вот если бы ему на старте следующей гонки впаяли 5 позиций, было бы другое дело. А ситуация была не менее опасной, чем у Хэма - пожар мог быть. Так что прежде чем тут обвинять Хэма в смертных грехах, ты бы подумал, что когда-то ПОДОБНЫЕ наказания срабатывали на вас. Сейчас - против. Так что тогда выводы о липовости и прочем? Титул будет не более липовым, чем 2003-й
Ответ на комментарий Ferrarista
Если переведешь на русский все то, что написал, тогда я попробую ответить. Три раза перечитал, но))
Еще 31 комментарий

Еще по теме

34 комментария Написать комментарий