Марк Уэббер: «Как долго Ковалайнен планировал оставаться впереди меня?»

Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер рассказал об аварии с Хейкки Ковалайненом на Гран-при Европы и заявил, что шансы на чемпионство сейчас имеют четверо пилотов.

«Сначала я думал, что Хейкки пропустит меня без борьбы. Но, когда мы приблизились к 12-му повороту, он начал двигаться к середине трассы. Когда я вышел из его аэродинамической тени, он затормозил, и, прежде чем я понял, что происходит, машина уже взлетела в воздух. Телеметрия показывает, что Хейкки затормозил на 80 метров раньше, чем я сделал это в том же повороте на предыдущем круге, так что все было очень неожиданно.

У меня осталось несколько царапин и синяков, но в остальном я в порядке. Неприятно то, что этого инцидента не должно было произойти. Как и все остальные, я понимаю, что «Формула-1» – не благотворительный бал, за каждую позицию нужно бороться. Но, когда вы на пять секунд медленнее соперника, а вас преследует значительно более быстрый соперник… Как долго Хейкки планировал оставаться впереди меня? Еще 15 секунд? Думаю, он спрашивал себя, стоит ли игра свеч.

Ситуация в чемпионате все еще хорошая, у меня есть шанс побороться. То, что я на 24 очка отстаю от Льюиса, ни о чем не говорит, если вспомнить, что недавно я набрал 50 очков за 8 дней. «Ред Булл» ничего не воспринимает как должное, нам нужно работать, не покладая рук, потому что соперники все время представляют новинки. Сейчас у четырех гонщиков в чемпионате есть по две победы – у меня, Льюиса, Дженсона и Себастьяна. Так что вторая половина сезона будет очень интересной», – цитирует Уэббера Pitpass.

Популярные комментарии
checker
+1, со стороны это выглядело как Brake test для Веббера.. хорошо хоть, что Кова извинился сразу..
Ответ на комментарий zbone
Забавно читать вью Вебера в оригинале и сранивать его с редакцией-переводом на спортс.ру. Сначала слова Вебера чикают, а потом местные эксперты льют на него результаты своего «анализа». «Going down the back straight he went a little bit to the left, so I thought maybe he’s going to let me go,» Webber said. «I wasn’t sure what he was thinking, whether he was going to release me, because sometimes it’s happened before that when you catch those guys they don’t put a fight up. «Then he went back to the right, so I thought okay, he’s going to fight.» Мое мнение - вина 50/50. Нельзя тормозить так рано и так резко и не быть виноватым при том, что ты уже вовсю блокируешь. Если вина всегда на том, кто сзади, то так можно элементарно выносить конкурентов - достаточно резко дать по тормозам в какой-то шикане, когда за тобой в 0.3с идет соперник - он однозначно подрихтует себе антикрыло об тебя.
checker
лукавите.. вот ссыл: http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_news_item.php?fes_art_id=41271 если найдете подтверждение того что «Веббер считает..», я заберу свои слова обратно.. если нет, то будете аналитегом собственных фантазий..
Ответ на комментарий Merzus1
Кое-что мне подсказывает, что эту строчку я перевожу гораздо лучше вас. И она никак не опровергает моё утверждение. Хотя и не подтверждает. Без точной ссылки дальше мне недосуг развивать эту тему.
A & F
Я ничего не выводил ! Нужно каждую аварию рассматривать отдельно ! И я про обычных дорог писал ! Разговор окончен !
Ответ на комментарий Капитолинка
Ураа!!! Судя по Вашим выводам Хэмилтон не виноват в Канаде 2008! )))))))
Еще 33 комментария

Еще по теме

36 комментариев Написать комментарий