Дженсон Баттон: «Не следует сбрасывать «Феррари» со счетов»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон удивлен слабыми результатами «Феррари» в текущем сезоне, поскольку зимние тесты итальянская конюшня провела очень хорошо.

«Это странно. Они идеально провели зимние тесты. Были быстры, стабильны и надежны. Мы думали: «Вот это да, эти ребята будут недосягаемы».

В первых гонках им удавалось быть быстрыми, но мы прогрессировали, работали лучше, чем они. Думаю, «Феррари» удастся вернуться на прежний уровень, поскольку это сильная команда, у их пилотов есть опыт. Не следует сбрасывать их со счетов», – сказал Баттон.

Британец также отметил, что во время Гран-при Турции «Макларен» был обеспокоен количеством топлива в баках на последних кругах.

«Мы перешли на режим экономии топлива с 20 круга. Скорость в гонке была быстрее, чем мы ожидали. Пришлось осуществлять давление на «Ред Булл», из-за чего топливо тратилось быстрее.

Если у тебя два с половиной килограмма лишнего топлива, то потеря составляет одну десятую на круге, что в сумме дает пять секунд отставания. Поэтому команда старается загружать ровно столько, сколько нужно. В Турции топливо было на пределе, поэтому команда волновалась, что я атакую слишком сильно», – цитирует Баттона The Star.

Популярные комментарии
Ingrained Bamboo Smoker
Последний абзац наконец-то проясняет некоторые вещи. То есть на каждую гонку идет тонкий расчет кол-ва топлива. Вплоть до разделения гонки на два этапа: 1. топим во всю! 2. экономим - доезжаем =)
olegg
Это смотря для кого. Кому-то проясняет, кому-то подтверждает, а кого-то совсем наоборот :-)
Ответ на комментарий Ingrained Bamboo Smoker
Последний абзац наконец-то проясняет некоторые вещи. То есть на каждую гонку идет тонкий расчет кол-ва топлива. Вплоть до разделения гонки на два этапа: 1. топим во всю! 2. экономим - доезжаем =)
checker
расчет идет из соображений, как бы лишнего не везти.. здесь и 5кг имеют значение.. опять же точно расчитать и спрогнозировать невозможно, можно лишь по ходу гонки контролировать расход..
Ответ на комментарий Ingrained Bamboo Smoker
Последний абзац наконец-то проясняет некоторые вещи. То есть на каждую гонку идет тонкий расчет кол-ва топлива. Вплоть до разделения гонки на два этапа: 1. топим во всю! 2. экономим - доезжаем =)
Еще 5 комментариев

Еще по теме

8 комментариев Написать комментарий