Главный инженер «Макларена»: «Наши пилоты умеют держать себя в руках»

Главный инженер «Макларена» Тим Госс поделился мнением о пилотах Дженсоне Баттоне и Льюисе Хэмилтоне, а также об инциденте между гонщиками «Ред Булл» на Гран-при Турции.

«Оба наших пилота очень разумны. Они умеют держать себя в руках, как на трассе, так и при общении с прессой. Нанимая их, мы хотели получить агрессивных и способных бороться пилотов. Хотя они уже являются чемпионами мира, им хотелось бы добиться большего. То, как они контролируют себя на трассе – исключительно. Не раз Льюис и Дженсон были достаточно близко друг к другу, чтобы бороться, но стремились избежать контакта, в отличие от пилотов «Ред Булл».

В «Формуле-1» важно не только создать быструю машину, но и довести ее до финиша. «Ред Булл» это не удалось. Думаю, наши гонщики смогли продемонстрировать, как два пилота могут взаимодействовать на трассе, при этом, не прекращая борьбу.

Что касается инцидента, читал, что ни один из пилотов не считает себя виноватым. Есть хорошие видеозаписи инцидента, поэтому каждому следует посмотреть их и сделать собственный вывод. Хотя, думаю, у Феттеля было недостаточно места на трассе», – цитирует Госса Autosport.

Популярные комментарии
maXXis
Кстати маки тоже соприкоснулись на трассе, просто дело не закончилось сходом.
olegg
Кстати, по-моему в начале сезона в отличии от противостояний Баттон-Хэмилтон, Алонсо-Масса, Шумахер-Росберг пара Феттель-Уэббер меньше всего рассматривалась как проблемная в психологическом плане.
Ответ на комментарий evv
Тоже об этом подумалось. Идилия в РБ оказалась мнимой, если наши вдвоем поведу борьбу за чамп, все возможно.
Mouse72
+1. Нужно учесть, что только то, что Хэм был заперт за Марком, позволило Дженсу не сильно отстать
Ответ на комментарий n-ergo
Не думаю, что пилоты Макларена будут часто на трассе бороться за позицию. Скорее всего их также, как и в Турции, будет разделять кто-то из стана красных быков, т.к. в квалификационном режиме Хэмильтон чувствительно быстрее Дженса.
Еще 27 комментариев

Еще по теме

30 комментариев Написать комментарий