Гельмут Марко: «Все было бы по-другому, если бы не давление «Макларенов»

В интервью официальному сайту «Формулы-1» советник «Ред Булл» Гельмут Марко поделился своим взглядом на столкновение Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера на Гран-при Турции.

«Мы одинаково относимся к обоим гонщикам. На Феттеля оказывалось серьезное давление, в такой ситуации приходится думать о командных интересах. У нас все равно был бы дубль.

Данную ситуацию нельзя назвать настоящей борьбой между гонщиками. На нас серьезно давил «Макларен», который был значительно быстрее на прямой, так что нам нужно было пользоваться преимуществом в поворотах. Себастьян должен был атаковать, иначе его обошел бы Хэмилтон. Все было бы совсем по-другому, если бы «Макларены» отставали на 10 секунд.

В повороте Феттель уже опережал Марка, по меньшей мере, на два метра. Они подходили к левому повороту, поэтому ему нужно было занять траекторию. Он не мог тормозить на грязной части трассы.

Но вся сложившаяся ситуация была абсолютно ненужной. Мы обсудим ее, убедимся, что такого не повторится», – заявил Марко.

Популярные комментарии
welzevol
«Ну, во многом это действительно так - Феттель действительно был уже впереди, и имел право выбирать траекторию» Вот мне всегда забавно следить за такими горе-обгонами. Выглядит это примерно так - а не ткнуться ли мне вот в эту дырку, конечно там места мало, но меня это не волнует, пусть двигается соперник. Смех да и только. Тот кто едет впереди не может отвечать сразу и за действия обороняющегося (свои) и за действия атакующего (соперника), а при таких вот маневрах обороняющемуся предлагается ответить за обоих, то есть самому не сделать ничего криминального и при этом ещё и траекторию освободить автору наскока. Это игра в одни ворота. Поэтому если атакующий суётся туда, где места откровенно мало, это проблемы исключительно атакующего. Разговоры о том, что Марк должен был подвинуться, звучат несерьезно. «этот маневр был бы абсолютно понятным и «законным»» Что маневр «законный» с эти никто не спорит, мы ведь разбираем ситуацию в контексте того, что обгонять нужно с умом, для того чтобы самому поиметь выгоду и сопернику свинью не подложить.
Ответ на комментарий MUTbKA
Ну, во многом это действительно так - Феттель действительно был уже впереди, и имел право выбирать траекторию, а Уэббер решил, что ему пофиг. Другой вопрос, что Феттелю действительно не стоило так агрессивно отодвигать напарника по команде, но если бы это была борьба гонщиков из разных команд - этот маневр был бы абсолютно понятным и «законным».
zbone
Кому интересно, те найдут и почитают.
Ответ на комментарий scatabaza
\\потому что они явно не читали документов младших гоночных серий\\ дайте почитать
zbone
А Войну и Мир вам не пересказать? Во многих документах четко описаны правила обгона. Не верите - ваше право. Вольны считать это моими фантазиями :) А отношение имеют самое непосредственное - все пилоты Ф1 так или иначе проходили через младшие серии, где учились гоняться и обгонять.
Ответ на комментарий welzevol
«Это два разных мировоззрения и эти люди никогда не поймут друг друга, потому что они явно не читали документов младших гоночных серий» Абсолютно не читали, расскажите нам пожалуйста, что там чётко описано, объясните нам пожалуйста, какое отношение к Формуле 1 имеют документы младших гоночных серий?
Еще 32 комментария

Еще по теме

35 комментариев Написать комментарий