«Ред Булл» считает, что в инциденте виноваты оба пилота

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что причиной инцидента между Марком Уэббером и Себастьяном Феттелем на Гран-при Турции стало то, что Уэббер раньше перевел болид в режим экономии топлива, что позволило Феттелю догнать его, а затем Марк не предоставил напарнику достаточно пространства.

«Теперь имеем полную картину произошедшего. Уэббер перевел двигатель в режим экономии топлива, в результате немного снизилась скорость на прямых, что объясняет, почему Феттель получил возможность для обгона.

Ошибка заключалась в том, что он не дал Феттелю пространства. Себастьяну удалось сохранить лишний килограмм топлива. Таким образом, у него была возможность провести лишний круг в оптимальном режиме. Кроме того, он находился под давлением Хэмилтона.

Расстроены, что упустили 28 очков. Должны были одержать двойную победу. Но вместо этого, оба пилота потеряли очки. Команде неважно, в каком порядке они финишируют.

Марк вытеснил Себастьяна на грязную часть трассы и не дал ему пространства. Себастьян в свою очередь поступил агрессивно, перекрещивая траекторию. Мы видели, как в гонке «Макларены» боролись, тем не менее, оставляя друг другу достаточно пространства. В этом основная причина сегодняшнего инцидента.

Сосредоточимся на Гран-при Канады. Говорил с обоими пилотами. Они оба достаточно взрослые, чтобы понять ситуацию. Более важно, что мы упустили сегодня много очков. Такое не должно повториться. Они должны извлечь урок.

Позволять гонщикам бороться – нормальная практика. «Макларен» так и делает. Но важно уважать партнера по команде. Оба наших пилота равны. У них одинаковое оборудование, одинаковые возможности. Это политика нашей команды.

Феттель смог сэкономить топливо, поскольку находился в слипстриме, и решил использовать это преимущество. Он имел на это право. На него осуществлял давление Хэмилтон. Для нас важно выиграть гонку. Неважно, кто будет первым, а кто – вторым, это будут те же 43 очка, которые позволили бы нам оторваться от «Макларена» в чемпионате», – цитирует Хорнера Autosport.

Популярные комментарии
Jet 89
Потому что моложе и является протеже компании.
Ответ на комментарий Стил
Насколько помню, Уэббер всегда берет «свои» очки. Феттель, напротив, постоянный просирала. Почему в условиях равенства очков команда продолжает ставить на Феттеля? Бред.
dmsstar
вот поэтому Феттель ему и махал по началу
Ответ на комментарий dmsstar
понятно что Феттель весьма оптимистично затеял этот маневр, но история мутная: чето там все же такое было, что не все знают. Про экономию топлива или двигателей они сколько угодно рассказывать могут, а я бы предпочел предположить, что Феттель расчитывал на большую уступчивость Уэббера, потому как знал о намеке из боксов и сам такой получил. И Марк выполнил установку - он снизил скорость. Кто будет снижать ее чтобы там что то поберечь, когда сзади наседают, а тут борьба за победу? - не верю, а дальше тупо неправильно оценил ситуацию на трассе
Капитолинка
А я где-то в комментах ляпнула в шутку ( в ответе кажется ал-мэджику), что Феттель решил спрятаться от атак Хэма за спиной Марка)))) оказывается , так и было )))
Ответ на комментарий PalexW
Ал-Мэджик, по прежнему считаешь, что Хэмильтон не имеет отношение к столкновению?
Еще 43 комментария

Еще по теме

46 комментариев Написать комментарий