Владимир Шалаев: «Когда телевизионные компании будут платить нам такие же деньги, как в НХЛ, мы готовы убрать рекламу отовсюду»

Вице-президент КХЛ по хоккейным операциям Владимир Шалаев в ходе видеоконференции Sports.ru рассказал о проблеме размещения рекламы на льду, бортах и форме игроков.

«Мы понимаем, что в идеале лед должен быть чистым. Реклама должна быть максимум в центральном круге. Но мы живем в реальном мире. Нужно понимать, что все европейские и российские команды вынуждены продавать рекламное место на льду. Это возможность заработать деньги.

К сожалению, ни в Европе, ни у нас нет основных поступлений от продажи билетов и телевизионных прав. Продажа билетов составляет лишь несколько процентов. Поэтому клубы вынуждены зарабатывать на рекламных местах на бортах, льду и форме игроков. Но от этого нужно уходить.

Уже с этого сезона мы убрали рекламу из кругов вбрасывания. Это была целая война, рекламодатели настаивали на продаже этих мест. Убрали рекламу перед вратарем. Когда телевизионные компании будут платить нам такие же деньги, как в НХЛ, мы готовы убрать рекламу отовсюду», – заявил Шалаев.

Популярные комментарии
Money Pit
И сколько зарабатывают клубы на этой рекламе, копейки. Сначала аудиторию собирите, а там и одно место на борту будет стоит больше чем вся реклама на льду. Разве пример НХЛ не показателен или обратный пример предыдущей Евролиги.
Franco
спор о первичности) что первичнее: хороший продкут и следственно большие бабки за рекламу или большие бабки а уж потом на них хороший продукт?)
raZbi
Когда то, что мы видим на экране, будет соответствовать уровню НХЛ, и аудитория будет расти, вот тогда телевизионщики и подтянуться. А то привыкли, без вложений, предпочтительней за счет госдотаций, да побыстрому...
Еще 1 комментарий

Еще по теме

4 комментария Написать комментарий