Autosprint: «Пирелли» будет монопольным поставщиком покрышек в «Формуле-1»

«Пирелли» станет монопольным поставщиком шин в «Формуле-1» в сезоне-2011, сообщает итальянское издание Autosprint.

Итальянский производитель будет предоставлять на каждый Гран-при по три типа резины – мягкий, средний и жесткий за один миллион евро с каждой команды. Соглашение рассчитано на три сезона. В настоящее время «Пирелли» поставляет шины в WRC и GP3.

Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло заявил, что «Пирелли» является предпочтительным вариантом. «Как итальянец, я предпочитаю «Пирелли», но опыт подсказывает мне выбрать «Мишлен». Хотя, в конечном счете, разницы не будет», – цитирует Монтеземоло La Gazzetta dello Sport.

Подобные предположения уже высказывало другое авторитетное издание – Autosport.

Популярные комментарии
Kroshka 4aplin
Неужто определились наконец?
Mouse72
Опять же повторю, речь не о выгоде шинника. Хотя для любого шинника (даже при конкуренции) выгодно, чтобы шины были и дубовыми, и быстрыми. Речь о постановке задачи со стороны ФИА. Потому что когда шины выдерживают 250 с лишним километров да с учётом тяжёлой машины вначале - это плохо для гонок
Ответ на комментарий TERMINATOR
Ну и зачем шиннику делать быстроразрушающиеся покрышки? Это нам интереснее, а рекламный эффект каков? «Пирелли производит покрышки неспособные к сохранению своих качеств»- вот как это будет выглядеть со стороны. Когда при всем этом они позволяют побеждать- это еше ничего. Но в условиях монополии сравнения не будет. Как ни крути, а монополисту выгоднее делать именно дубовые шины
Merzus1
Да неважно, что им скажут. Ну сделают они мягкие шины. Когда зрители будут видеть как после разрыва шины вылетают болиды (а все ведь будут пытаться тянуть на мягких до последнего) - для имиджа компании это однозначно плохо. Другое дело - когда на эти шины выигрывают гонки у других. Вероятно, поэтому Мишлен и не хочет монополистом быть...
Ответ на комментарий Mouse72
Опять же повторю, речь не о выгоде шинника. Хотя для любого шинника (даже при конкуренции) выгодно, чтобы шины были и дубовыми, и быстрыми. Речь о постановке задачи со стороны ФИА. Потому что когда шины выдерживают 250 с лишним километров да с учётом тяжёлой машины вначале - это плохо для гонок
Еще 14 комментариев

Еще по теме

17 комментариев Написать комментарий