Льюис Хэмилтон: «В Турции продолжим прогресс, начатый в Барселоне»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон поделился ожиданиями от Гран-при Турции и заявил, что проблем с износом покрышек у команд возникнуть не должно.

«С нетерпением жду Гран-при Турции. Думаю, в Монако мы добились неплохого результата, хотя болид не очень хорошо вел себя на узкой трассе. Но на «Истанбул-Парке» мы будем чувствовать себя как рыба в воде. Наша машина любит плавные, скоростные трассы, с длинными и быстрыми поворотами, заставляющими работать аэродинамику.

Думаю, в Турции сможем продолжить прогресс, начатый в Испании. Мы остаемся реалистами, но надеемся на очередной хороший результат и борьбу с лидерами.

Меня спрашивают, будет ли износ покрышек проблемой в этот уик-энд, особенно с учетом большой загрузки топливом. Но MP4-25 хорошо бережет резину, так что я не ожидаю трудностей», – цитирует Хэмилтона пресс-релиз команды.

Популярные комментарии
Mouse72
Хэм в Спа-07
Ответ на комментарий Ave Enzo
«проблем с износом покрышек у команд возникнуть не должно» >> У команд проблемы и не возникнут. Они возникнут у пилотов :) А если серьезно, проблемы в Турции с резиной вроде были только у Виллов в 2005-м, и все.
fazz
в прошлом году машина была, особ ее первую половину с «нулевой аэродинамикой», машина ехала нормально только в медленных поворотах. и в Турции машина норм была на 3 секторе, но на 2 сливала все, что только можно. В этом году кстати все как раз наоборот, только она сама по себе хорошо едет,но чувствует себя лучше именно в скоростных, ну и канешн не забудем ф-дакт воздуховод
Ответ на комментарий Капитолинка
В прошлом году Турция не очень подошла, в этом году ЯМакам подходит то , что не подходило в прошлом. Значит будем надеяться на хорошее выступление. До блестящего пока рано.
Капитолинка
Вы меня поняли , я не знала причин связаных с аэродинамикой. Я только заметила , что то что в прошлом году не подходило , подходит сейчас и наоборот. Спасибо за разъяснение.
Ответ на комментарий fazz
в прошлом году машина была, особ ее первую половину с «нулевой аэродинамикой», машина ехала нормально только в медленных поворотах. и в Турции машина норм была на 3 секторе, но на 2 сливала все, что только можно. В этом году кстати все как раз наоборот, только она сама по себе хорошо едет,но чувствует себя лучше именно в скоростных, ну и канешн не забудем ф-дакт воздуховод
Еще 8 комментариев

Еще по теме

11 комментариев Написать комментарий