«Уильямс» назвал причины сходов Баррикелло и Хюлькенберга

Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл рассказал о причинах сходов Рубенса Баррикелло и Нико Хюлькенберга на Гран-при Монако.

«На машине Рубенса сломалась задняя подвеска. Мы убеждены в этом, но, чтобы быть полностью уверенными, нужно дождаться результатов тестов на фабрике. Больше этой проблемы не возникнет.

Еще на стартовой решетке у Нико отказал датчик работы лепестков сцепления на руле. Затем прозошел контакт с болидом «Хиспании» в первом повороте, в результате чего были повреждены пилоны переднего антикрыла. Когда Нико вошел в тоннель, антикрыло сломалось окончательно, и из-за недостаточной поворачиваемости болид врезался в стену.

Детали, которые сломались, не были новинками, они были на болиде с начала сезона. До Гран-при Турции нам предстоит немало работы по замене поврежденных частей, в частности диффузоров и передних антикрыльев. К счастью, оба шасси остались целыми.

Машина смотрелась в Монако неплохо, нам удалось добиться прогресса по сравнению с Барселоной, но предстоит еще много работы. Уверен, что движемся в правильном направленииУ нас есть планы по внедрению новинок в Стамбуле, но сейчас более важно восстановить оба болида», – цитирует Майкла Autosport.

Популярные комментарии
интеллигентВмаминойкофте
«Уильямс» назвал причины сходов Баррикелло и Хюлькенберга. Это Баррикелло и Хюлькенберг.»
cys
Была в он-лайне приведена чья то версия про аварию Хюлька - ввиду отсутствия опыта молодого немца в пилотаже машин в условиях Монако с полным баком его снесло на апексе в тоннеле на ещё грязной стороне трассы и свое антикрыло он потерял уже в результате аварии, а не до неё, но я не могу ест-но претендовать на истину, это была одна из версий, которая имхо показалась убедительной
Speedy-Racer
телеги разваливаются
Еще 1 комментарий

Еще по теме

4 комментария Написать комментарий